Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена 16 августа
Вакансия № 30071557

Управляющий сетью офисов (г. Курган)

КБ "Пойдем" Курган
от 29 325 до 80 000 руб., опыт работы от 1 до 3 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
Руководство работой Офисов с целью привлечения клиентов и выполнения бизнес – планов, показателей политик Банка, задач руководства, требований трудной дисциплины.
Обеспечение организации комплексного банковского обслуживания и поддержание уровня качества обслуживания на уровне установленных в Банке стандартов.
Транслирование и контроль исполнения политик Банка, бизнес планов, нормативной документации, стандартов на Офис.
Формирование и своевременное предоставление консолидированной отчетности по деятельности Офиса.
Организация и контроль участия в проектах, реализуемых Банком, и направленных на улучшение качества обслуживания клиентов Банка, расширение продуктовой линейки, а так же на оптимизацию Бизнес – процессов банка.
Контроль качества работы Офисов по выданным кредитным продуктам.
Инициация предложений (продукты, услуги, иные инициативы) для локального рынка.
Финансовый анализ эффективности работы Офисов, а также уровня удовлетворенности клиентов услугами Банка в зоне обслуживания Офисов.
Подбор персонала.
Обеспечение реализации программ наставничества для новых сотрудников, закрепление наставников в Офисе.
Мониторинг рынка банковских услуг в зоне обслуживания Офисов с целью внесения предложений по изменению действующих политик банка в области привлечения и обслуживания клиентов.
Контроль соблюдения сотрудниками офиса политик Банка по всем областям деятельности (по сохранности банковской тайны по операциям, счетам и вкладам клиентов, соблюдения правили процедур, по предотвращению внутреннего и внешнего мошенничества, по выполнению правил по противодействию легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путём, и финансирование терроризма и т.д.)
Контроль исполнения клиентами Банка обязательств из кредитного договора и содействие уполномоченным сотрудникам Банка или привлеченных им специализированных организаций во взыскании просроченной задолженности.
Исполнение ключевых показателей эффективности (KPI) как личных, так и установленных на Офисы.
Требования:
Развитые навыки коммуникации и презентации;
- Опыт руководства людьми: работа с персоналом (организация работы, постановка и контроль выполнения задач, мотивация и развитие персонала);
- Опыт переговоров на уровне первых лиц;
- Опыт активных продаж продуктов/услуг как частным, так и корпоративным клиентам;
- Опыт сбора данных и предоставления отчетности;
- Умение продвигать продукты и услуги, в том организовывать активное привлечение клиентов;
- Опыт финансового анализа;
Свободное владение программными продуктами Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Lotus Notes, Visio)

Требования к опыту работы:
- Опыт работы в должности ведущего/главного специалиста банка, начальника отдела банка, Управляющего ККО банка от 2-х лет
- Опыт руководства людьми (обязательно)
- Активная жизненная позиция;
- Ответственность;
- Результативность;
- Аналитический склад ума;
- Нацеленность на развитие;
- Знание инструментов продаж.
Условия:
Официальное трудоустройство;
29 325 рублей + 50 % от КП двух офисов ежемесячно;
Социальный пакет - согласно действующей политике Банка
Полный рабочий день
на территории работодателя
Поделиться вакансией в социальных сетях: