Вакансия в архиве, закрыта 7 августа
№ 29924248

Руководитель дополнительного офиса

от 35 000 руб.
Катайск
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 до 3 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
- управление продажами в бизнес офисе;
- управление персоналом бизнес офиса, в т.ч. адаптация сотрудников в должности;
- общее руководство бизнес офисом;
- оказание консультативной и методической помощи менеджерам по продажам, консультантам в оформлении сложных операций;
- укомплектование, подбор и согласование на должность сотрудников бизнес офиса.
Требования:
- высшее образование (экономическое/финансовое/техническое);
- владение программами Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, Outlook;
- опыт работы в банке, финансовых учреждениях или торгово-сервисных компаниях в области продаж и обслуживания клиентов не менее 2 лет;
- навыки эффективного управления и коммуникаций, консультирования и продаж, принятия управленческих решений, организационные способности.
Личные качества:
- способность справляться со сложными ситуациями и выдерживать высокий темп работы;
- доброжелательность, готовность оказывать помощь окружающим;
- внимательность к деталям;
- склонность к продажам;
- готовность делиться знаниями и опытом.
Мы предлагаем:
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение;
- гибкий график работы;
- регулярное корпоративное обучение;
- добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
- материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа;
- льготные условия кредитования;
- спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
- возможность построить карьеру в крупнейшем банке России и СНГ.