Сбер — высокотехнологичная компания и крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе.
Мы собираем лучшие технологии и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Продает ограниченную продуктовую линейку в рамках стандартов и инструкций Выполняет первичные операции по привлечению клиентов в соответствии с инструкцией информационной системы Вносит информацию по клиентам во внутренние системы Банка и инициирует дальнейшие шаги по продажам Осуществляет первичный обзвон клиентов иили предложение продукта в рамках запуска продаж новых продуктов Собирает и классифицирует данные по указанию руководства
Требования:
Образование - - - - - - - - - - - Среднее профессиональное в Финансы/банки или Экономика/бухгалтерия Опыт работы - - - - - - - - - - - Опыт работы (минимальный) 1 год Профессиональные компетенции - - - - - - - - - - - Организация достижения результата (начальный уровень) Организация сервиса (начальный уровень) Физические лица (начальный уровень) Навыки - - - - - - - - - - - Знание процессов и стандартов Знание информационных систем Продажи Анализ рынков
Стать профи в консультировании клиентов. Любовь к людям и желание им помогать. Стремление работать и зарабатывать. Готовность развиваться и покорять новые вершины.
Предоставление отличного сервиса Покупателям в соответствии с ценностями бренда и стандартами обслуживания. Выполнение плана… Целеустремленность и развитие. Увлеченность модой и стилем.
Работать на кассе. Выкладывать товар в соответствии со стандартами. Контролировать сроки годности и качества продукции. Опыт работы не обязателен - вместе расти и развиваться интереснее.
Работа с клиентом. Помощь и консультация. Продажа товаров и услуг. Изучение товаров и техник продаж. Работа с товаром. Дружелюбие и желание помогать клиентам. Самоорганизация, ориентация на результат и развитие.
Обработка Интернет заявок. Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка. Заполнение анкеты с клиентом. Грамотная речь и вежливое общение. Образование — от средне-специального и выше.