45602309Обновлено 30 апреля 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Кургане / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Агент
27 лет (родилась 02 апреля 1992), среднее специальное
Курган
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель, менеджер, агент

полная занятость, готова к командировкам
24 000

Опыт работы 7 лет и 9 месяцев

    • сентябрь 2017 – январь 2019
    • 1 год и 5 месяцев

    Старший специалист

    ИП Пелявин Д.В. Сеть салонов связи "ПроСвязь", Мишкино (Курганская область)
    Розничная сеть (мобильный ретейл)

    Обязанности:

    Организация работы с покупателями в салоне. Контроль соблюдения торговым персоналом правил и стандартов обслуживания, разрешения конфликтных ситуаций. Контроль работы продавцов. Обработка информации через программу складского учета. Организация и контроль соблюдения кассовой дисциплины. Реализация товаров с магазина. Ведение учета ТМЦ. Обучение сотрудников магазина. Обеспечение своевременного трудоустройства персонала. Составление графиков работы персонала магазина.
    • август 2015 – июнь 2017
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер

    ООО "Альтроник" Строительно-монтажная компания, Мишкино (Курганская область)
    Строительство дорожное и инфраструктурное, Строительство жилищное, Строительство объектов нефтегазовой отрасли

    Обязанности:

    1. Выявление потенциальных и перспективных покупателей товаров (оптовых и розничных торговых предприятий, иных посредников, пр.) и установление деловых контактов. 2. Проведение переговоров по продажам с покупателями. 3. Организация преддоговорной работы (выбор вида договоров: дистрибьюторский, купли-продажи, пр.; определение способов и форм исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, анализ документации покупателей, пр.) и заключает договоры (купли-продажи, поставки, пр.). 4. Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам. 5. Поддержание контактов с постоянными клиентами, перезаключение договоров с ними. 6. Анализ объемов продаж и подготовка отчетов по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу.
    • ноябрь 2014 – июнь 2015
    • 8 месяцев

    Администратор

    ООО" Фаст Фэшн", Курган
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности:

    Должностные обязанности и достижения: Обеспечение выполнения персоналом магазина утвержденных стандартов обслуживания и организации рабочего процесса в магазине. Работа с отчетами. Персонал: - Обеспечение наличия в магазине утвержденного числа торгового персонала. - Обучение сотрудников магазина. - Проведение собраний с персоналом. - Предложения по изменению штатной численности персонала магазина. - Предложения по назначению на должности старшего продавца и кассира из сотрудников магазина. - Предложения по премированию/депремированию сотрудников магазина по результатам работы за период согласно утвержденной мотивации. - Составление графиков работы персонала магазина. - Выполнение распоряжений по оформлению принимаемых и увольняющихся сотрудников магазина. Товар: - Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, информирование о проблемах, связанных с сохранностью. Мерчендайзинг. Кассовая дисциплина. Эксплуатация и хозяйственная деятельность магазина.
    • июль 2012 – январь 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Заместитель директора

    ЗАО ТД "ЦентрОбувь", Курган
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности:

    Июль 2012 - Январь 2014 (1 год и 7 месяцев), ЗАО ТД "ЦентрОбувь" (Продажи) Должностные обязанности и достижения: 2012г Июль принята на должность продавец-кассир. Ноябрь 2012г переведена на должность Старшего продавца-кассира. Апрель 2013 переведена на должность заместителя директора. Обязанности: Зам.директора относится к категории среднего звена управления. Подготовка предложений к планам работы и бюджетном задании магазина, включая планирование бюджетных расходов. Передача периодической отчетности по результатам анализа и оценки работы магазина. Участие в заказе и до заказе товаров для магазина. Организация и контроль приемки\отправки товара, основных средств и ТМЦ магазина. Организация и ведение товарного учета и товарной отчетности магазина. Выкладка товара. Организация работы с покупателями в магазине, контроль соблюдения торговым персоналом правил и культуры обслуживания, обеспечение разрешения конфликтных ситуаций. Организация и контроль соблюдения кассовой дисциплины. Организация и контроль инкассации выручки магазина. Реализация утвержденных целевых программ (планов) поддержания и стимулирования текущих продаж магазина, организация и проведение рекламных и маркетинговых акций на уровне магазина. Контроль ведения работниками магазина всей установленной торгово-технологической документации: журналов, книг, бланков и др. Подготовка и представление предложений по совершенствованию продаж и организации управления торговым процессом магазина. Приемка\Учет\Переоценка\Оформление товара\Обслуживание покупателей\Кассовое обслуживание\Соблюдение всех стандартов компании. Зам.директора принимает участие в работе аттестационных комиссий (в качестве их члена) по решению руководства Компании, в подготовке предложений по формированию кадрового резерва магазина, участие в обучении и аттестации работников, включенных в кадровый резерв.
    • апрель 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 11 месяцев

    Старший продавец

    ИП Варданян, Курган
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности:

    Работа с поставщиками. Заказ-приемка товара. Выкладка и подсортитровка товара. Работа с документацией магазина.
    • январь 2010 – апрель 2010
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    Агенство недвижимости, Курган
    Кадровые агентства

    Обязанности:

    Работа с клиентами в офисе. Расширение клиентской базы. Консультация по телефону клиентов. Личные продажи.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Легко обучаема, Добрая. Увлечение - музыка.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый