33548126Обновлено 30 октября 2018Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Кургане / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Управляющий рестораном
38 лет (родился 07 июля 1981), cостоит в браке, есть дети
Зеленоград, готов к переезду: Курган
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий / Менеджер рестораном

не готов к командировкам
50 000

Опыт работы 9 лет и 3 месяца

    • март 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 11 месяцев

    Территориальный управляющий

    ООО " Московский школьник ", Москва
    Обеспечение питания в детских садах, школах, интернатах и колледжах.

    Обязанности:

    Работа с Гос. контрактом в сфере детского питания. Всего 23 школы, более 100 сотрудников в подчинении, более 10000 питающихся за смену. Организация и контроль работы пищеблоков в школьных учреждениях. Управление персоналом, ротация сотрудников. Контроль технологического процесса приготовления пищи в соответствии с нормативами СанПин. Учет рабочего времени сотрудников (табелирование). Организация работы с проверяющими органами, руководящим составом учебного учреждения. Разрешения конфликтных ситуаций и спорных вопросов с заказчиком и проверяющими инстанциями. Ведение учетно-отчетной и другой установленной документации.
    • декабрь 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 2 месяца

    Менеджер

    Кафе-Пиццерия Форнетто, Москва
    Общепит

    Обязанности:

    Знание R-keeper 6-7. Открытие/закрытие смены. Составление графиков и расписания работы. Контроль за работой официантов и корректирование ее по стандартам сервиса. Контроль качества обслуживания посетителей ресторана. Контроль за качеством и выполнением внутренних стандартов. Контроль и ведение финансовой отчетности. Планирование, организация и контроль эффективности рекламных мероприятий. Обеспечение прибыльности ресторана и выполнение плана продаж. Подбор и обучение официантов. Проведение собраний и тренингов. Поддержание рабочей обстановки в коллективе и решение конфликтов. Урегулирование конфликтных ситуаций с гостями. Контроль за чистотой зала, кухни, бара и тех. помещений. Проведение инвентаризаций. Оформление и логистика доставок. Контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов.
    • июль 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Управляющий рестораном

    Кафе Пюре, Москва

    Обязанности:

    Поступив на работу в кафе "Пюре" на должность антикризисного менеджера я достиг улучшения сервиса обслуживания, оптимизации графика работы персонала, снизил затратную часть на хоз. товары и усилил контроль за расходом хоз. товаров и посуды благодаря ежемесячно проводимыми мною инвентаризациями, чем привлек к своей эффективной работе руководителей. Ими было принято решение повысить меня в должности до управляющего кафе. В данной должности имею следующие достижения: повышение продаж, погашение долга аренды, уменьшение задолженности по заработной плате сотрудникам, снижение себестоимости меню, развитие музыкальных вечеров (лично знаком со звездами шоу-бизнеса). Выполняемые мною обязанности: Организация и контроль работы ресторана. Контроль уровня сервиса и качества кухни в соответствии с принятыми стандартами. Увеличение продаж, прибыли и производительности, планирование бюджета ресторана, ответственность за выполнение всех статей бюджета. Внедрение маркетинговых программ. Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников). Контроль документооборота.
    • февраль 2012 – июль 2014
    • 2 года и 6 месяцев

    Управляющий

    Кафе "Френдс", Москва

    Обязанности:

    Был принят на должность менеджера до открытия кафе и принимал активное участие в подготовке к Start-up, лично подготавливал универсальный персонал, умеющей работать на любом участке предприятия, учувствовал в разработке концепции меню и бара, через 4 месяца работы в должности старшего менеджера был переведен на должность управляющего. Главным достижением в этой должности является увеличение прибыли за счет развития доставки и разработки школьного и студенческого меню.
    • ноябрь 2010 – январь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор

    Кафе-бар "Одиннадцать", Москва

    Обязанности:

    Подбор и обучение персонала, контроль работы персонала (кухня, зал), финансовая отчетность, работа с R-Keeper, формирование заказов, прием продуктов и хоз. товаров, прием банкета и контроль над его проведением, организация музыкальных вечеров и детских мероприятий, продвижение рекламных акций.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Контроль за соблюдением стандартов, контроль качества блюд, контроль кассовой дисциплины; Участие в подборе, адаптации, обучении и развитии новых сотрудников; Обеспечение выполнения плана по утвержденным финансовым показателям; Своевременное выявление и устранение возникающих проблемных вопросов; Тесное взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукцию и хозчасть; Контроль сроков годности и условий хранения; Обеспечение соответствующего санитарного состояния ресторана; Табелирование сотрудников, ведение графика работы; Непосредственное участие в производственном процессе; Организация и непосредственное участие в инвентаризации; Отчетность.

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто