33028218Обновлено 5 сентября 2016Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Кургане / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по персоналу
34 года (родилась 06 мая 1985)
Курган
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий, менеджер по персоналу, старший менеджер, администратор

сменный график работы, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • март 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 11 месяцев

    Менеджер ресторана

    Гостинично- Развлекательный комплекс Потютьков, Курган

    Обязанности:

    Менеджер ресторана " Пять Звёзд" Обязанности - открытие и закрытие ресторана, - интенсивность работы, - мотивация персонала к повышение дохода ресторана, - прием заказа на банкеты и фуршеты, - контроль и организация работы ресторана, - контроль качества блюд и напитков, - прием и отпуск продукции, - инвентаризация, - обучение персонала, - прием персонала, - ведение текущей документации, - составление графика работы и отпусков, - работа с кассой и кассовой документацией и т.д. Достижения - ведение операционной деятельности ресторана - определение концепции ресторана - руководство всей административно хозяйственной деятельностью, - набор и создание Рабочего коллектива, здоровой атмосферы в нём и мотивации к гостям, - проведение мероприятий по увеличению объемов продаж (тренинги по продажам, потребности гостей, продвижение услуг, банкеты) - координация качества обслуживания гостей всеми подразделениями ресторана, - санитарно-производственный и дисциплинарный контроль, - обеспечение прибыльной и конкурентоспособной работы ресторана, - ведение внутренней и управленческой отчетности, контроль бухгалтерской документации, - работа с поставщиками, - контроль работы подразделений ресторана в течение дня, - координация и контроль работы обслуживающего персонала, - организация банкетов и фуршетов Используемые навыки - активная жизненная позиция, - обучаемость, - применение полученных знаний на обучающих тренингах, - стрессоустойчивость, - живость ума, - лабильность, - креативность, - ТАЙМ-менеджмент, - благожелательность, - опыт работы с людьми, - умение брать на себя ответственность за решения, - улаживание конфликтных ситуаций, - организаторские способности, - умение работать в команде, - четкая ориентация на выполнение поставленной задачи, - креативность, - имею умение и желание быстро овладевать новыми методами работы компании на разных этапах ее развития
    • июль 2015 – февраль 2016
    • 8 месяцев

    Личный помощник руководителя

    Центр "Академия Семьи", Курган

    Обязанности:

    Обязанности - ведение текущей документации, - презентация услуг по телефону и лично, - расчет клиентов, ведение статистики спроса на услуги, - запись и консультирование клиентов, - помощь руководителю в организации мероприятий направленных на повышение спроса услуг, - организация мероприятий подобного рода, - выполнение распоряжений руководителя и.тд. Достижения - продвижение услуг, - создание архивной базы, - организация и проведение промо-акций на услуги, - введение информационной платформы и т.д. Используемые навыки - ответственность, - нацеленность на результат, - коммуникативная компетентность, - организованность, креативность, - гибкость мышления, - личная заинтересованность в положительном результате моей работы и центра в целом.
    • август 2014 – июнь 2015
    • 11 месяцев

    Официант

    Максимилианс-ЕКБ, Екатеринбург

    Обязанности:

    Обязанности - создание уютной и непринуждённой атмосферы, - знание технологий приготовления всех блюд, представленных в меню, а также продуктов, входящих в их состав; - обслуживание посетителей; - поддержание рабочего места в порядке; - поддержание хороших отношений как с клиентами, так и с другими сотрудниками; - помощь посетителю с выбором блюда; - принятие заказа; - подача заказа и уборка стола. Достижения - поддержание высокого уровня сервиса в ресторане, - высокий уровень продаж, - привлечение постоянных гостей. Используемые навыки - коммуникабельность, - ответственность, - стрессоустойчивость, - высокая интенсивность в работе, - исполнительность и т.д.
    • январь 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер ресторана

    Avenue Project, Курган

    Обязанности:

    Обязанности - открытие и закрытие ресторана, - интенсивность работы, - мотивация персонала к повышение дохода ресторана, - прием заказа на банкеты и фуршеты, - контроль и организация работы ресторана, - контроль качества блюд и напитков, - прием и отпуск продукции, - инвентаризация, - обучение персонала, - прием персонала, - ведение текущей документации, - составление графика работы и отпусков, - работа с кассой и кассовой документацией и т.д. Достижения - ведение операционной деятельности ресторана - определение концепции ресторана - руководство всей административно хозяйственной деятельностью, - набор и создание Рабочего коллектива, здоровой атмосферы в нём и мотивации к гостям, - проведение мероприятий по увеличению объемов продаж (тренинги по продажам, потребности гостей, продвижение услуг, банкеты) - координация качества обслуживания гостей всеми подразделениями ресторана, - санитарно-производственный и дисциплинарный контроль, - обеспечение прибыльной и конкурентоспособной работы ресторана, - ведение внутренней и управленческой отчетности, контроль бухгалтерской документации, - работа с поставщиками, - контроль работы подразделений ресторана в течение дня, - координация и контроль работы обслуживающего персонала, - организация банкетов и фуршетов Используемые навыки - активная жизненная позиция, - обучаемость, - применение полученных знаний на обучающих тренингах, - стрессоустойчивость, - живость ума, - лабильность, - креативность, - ТАЙМ-менеджмент, - благожелательность, - опыт работы с людьми, - умение брать на себя ответственность за решения, - улаживание конфликтных ситуаций, - организаторские способности, - умение работать в команде, - четкая ориентация на выполнение поставленной задачи, - креативность, - имею умение и желание быстро овладевать новыми методами работы компании на разных этапах ее развития
    • июль 2012 – декабрь 2012
    • 6 месяцев

    Хостес-кассир

    Avenue Project, Курган

    Обязанности:

    - расчет гостей, - ведение кассовой документации, - бронирование столов, - работа с телефонным консультированием, - встреча и посадка гостей, - координирование работы персонала зала, - прощание с гостями, - выполнение поручений менеджера и управляющего ресторана, - презентация услуг ресторанной сети. Достижения - быстрый карьерный рост до менеджера ресторана Используемые навыки - гибкость мышления, - отзывчивость, - ответственность, - пунктуальность, - аккуратность, - желание учится всему новому, - высокий уровень нацеленности на положительный результат
    • октябрь 2007 – июнь 2012
    • 4 года и 9 месяцев

    Официант

    Avenue Project, Курган

    Обязанности:

    Обязанности - создание уютной и непринуждённой атмосферы, - знание технологий приготовления всех блюд, представленных в меню, а также продуктов, входящих в их состав; - обслуживание посетителей; - поддержание рабочего места в порядке;поддержание хороших отношений как с клиентами, так и с другими сотрудниками; - помощь посетителю с выбором блюда; - принятие заказа;подача заказа и уборка стола. Достижения - соблюдение правил и норм обслуживания, - поддержание высокого уровня репутации ресторана, - удовлетворение кулинарных и вкусовых пожеланий гостя ресторана, - увеличение личной и общей выручки. Используемые навыки - ответственность, - компетентность, - личная заинтересованность в положительном результате труда, - продуктивная активность в работе, - клиента-ориентированность, - широта души и отзывчивость.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Организация и проведение презентаций, Клиенто-ориентированность, Контроль исполнения решений, Управление персоналом (от 10 до 30 чел.), Руководство коллективом, Организаторские навыки, Работа в команде, Обучение персонала, Ориентация на результат, Мотивация персонала, Тайм-менеджмент, Организация мероприятий, Кассовые документы, Пользователь ПК, Подбор персонала, Деловое общение, Деловой этикет, Управленческие навыки, Урегулирование конфликтов.