28298437Обновлено 19 февраля 2015Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Кургане / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Управляющий
38 лет (родился 09 августа 1981), высшее образование
Москва, готов к переезду: Курган
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий

не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет

    • ноябрь 2009 – август 2014
    • 4 года и 10 месяцев

    Директор

    ООО, Инфраструктура Сервис, Москва

    Обязанности:

    - руководство работой обслуживающего персонала общежития; - заселение прибывающих в общежитие, контроль за своевременной и правильной регистрацией вселившихся и выписки выбывших из общежития граждан. - контроль за соблюдением чистоты в спальных комнатах и местах общего пользования. - контроль за исправной работой электросети, связи, водопровода, канализации и оборудования общежития. - составление при необходимости актов на списание имущества, испорченного или утраченного проживающими в общежитии; - оформление документов в установленном порядке на взыскание их стоимости с виновных лиц. - контроль за обеспечением общежития необходимым имуществом, оборудованием, инвентарем и средствами противопожарной защиты. - контроль выполнения санитарных требований и правил противопожарной защиты. - ведение книги записей санитарного и пожарного надзора, а также книги жалоб и предложений, принятие мер по устранению отмеченных недостатков; - разрешение конфликтных ситуаций, возникающих между проживающими в общежитии и обслуживающим персоналом. - обеспечение проведения культурно-массовой и воспитательной работы.
    • апрель 2007 – октябрь 2009
    • 2 года и 7 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ОАО, Теплопроект, производство и проектирование тепло изоляционных продуктов и высокотемпературных печей, Москва

    Обязанности:

    - организация и выполнение бизнес-плана фирмы на своем направлении; - ведение переговоров, заключение договоров; - курирование региональных филиалов; - преобразование распоряжения учредителя, директора в конкретные поручения для всего персонала; - обеспечение выполнение распоряжений генерального директора, учредителя; - выявление проблем, возникших в его направлении;проведение совещаний с обсуждением этих проблем; - предложения директору плана решения проблем в письменном виде; - организация и подготовка информации по своему направлению для принятия решений директору.
    • сентябрь 2002 – сентябрь 2009
    • 7 лет и 1 месяц

    Администратор, тренер

    СК ГАРМОНИЯ, Москва

    Обязанности:

    - общее руководство административно-хозяйственной и экономической деятельностью спортивного клуба; - организация работы персонала; - реклама спортивного клуба в средствах массовой информации с целью привлечения клиентов; - оснащение спортивного клуба инвентарем, материалами и осуществление контроля за их использованием. - своевременный капитальный и текущий ремонт здания спортивного клуба. - контроль за строгим соблюдением персонала клуба техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной безопасности. - руководство всеми видами деятельности спортивного клуба
    • декабрь 2005 – август 2009
    • 3 года и 9 месяцев

    Помощник директора (семейный бизнес)

    ooo глория, Москва

    Обязанности:

    Управление, организация и контроль работы персонала; - В случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина; - Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли; - Решение вопросов с арендодателями; - Решение вопросов по инкассации; - Оформление всех необходимых документов в фискальных органах; - Правильное ведение всей документации магазина; - Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования; - Координация и организация деятельности предприятия; - Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли; - Ведение переговоров с поставщиками; - Отчетность директору предприятия (владельцу).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ведение переговоров; Водительское удостоверение категории BD; Деловая переписка; Многозадачность; Организаторские навыки: Стратегическое планирование; Стрессоустойчивость: Управление персоналом; Управление, организация и контроль работы персонала; Успешный управленческий опыт; активная жизненная позиция: делегирование полномочий; организация и проведение обучения; профессиональная деликатность; среднесрочное и краткосрочное планирование; умение системно мыслить: эффективные деловые взаимоотношения.