Поиск резюмеУправляющий, директор
24652145Обновлено 9 январяБыл(а) вчера


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Бытовая техника, электроника, фото, видео
46 лет (родилась 09 декабря 1972), женщина, cостоит в браке, детей нет
Курган, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий, директор

100 000

Опыт работы 14 лет и 2 месяца

    • июнь 2013 – май 2018
    • 5 лет

    Управляющий розничной сетью

    И.П.Сапегина Л.В., Челябинск
    Розничная торговля. Бельё, одежда для дома.

    Обязанности:

    • Открытие и организация филиалов компании • Полный цикл - от поиска помещения и подбора персонала до запуска и контроля проекта. Оперативное управление деятельностью магазинов. Организация эффективной деятельности предприятия, осуществление общего руководства. Реализация ежеквартальных задач по маркетинговым акциям. Расширение клиентской базы предприятия, поиск новых клиентов в сегментах рынка, повышение уровня удовлетворенности клиентов. Осуществление ежедневного руководства деятельностью предприятия, решение оперативных задач, планирование текущей деятельности, ведение бухгалтерской отчетности. Поддержка деятельности всех сотрудников. Планированию работы, управление коллективом, в т.ч. в удаленном режиме. Наличие опыта работы в кризисных ситуациях. Техническая компетентность. - Оперативное взаимодействие с подразделениями управляющей компании, участие в совещаниях, решение спорных вопросов. Выполнение плана продаж на вверенной территории; • Административно-хозяйственные функции; • Планирование бюджета и контроль его исполнения; • Управление персоналом; • Расширение существующей клиентской базы; • Ведение переговоров с ключевыми клиентами Компании; • Контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов Компании сотрудниками подразделения; • Организация ведения учета ТМЦ.
    • июнь 2011 – июнь 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Управляющий директор

    ООО "ЭККО-РОС", Москва
    Оптовая и розничная торговля. Обувь.

    Обязанности:

    Организация мероприятий по открытию магазина с нуля: - Осуществление постановки обособленного подразделения (далее ОП) на учёт в налоговых органах и постановка на учёт ККМ; - Организация открытия расчётного счёта для ОП в банке, заключение договора на инкассацию денежных средств; - Контроль за качеством ремонтных работ по франчайзинговому проекту; - Заключение договоров со всеми контрагентами для полноценного функционирования магазина (клининг, ГТС -инет, канцтовары, пожарная служба, охрана, обслуживание ККМ, СМИ и наружняя реклама и т.д.); - Работа по запуску магазина за в режиме нон-стоп. Управление: - Подбор персонала магазина согласно утверждённому штатному расписанию; - Приём на работу сотрудников, сбор пакета для оформления по стандартам ТК РФ, ведение трудовых книжек; - Адаптация и обучение стажёров в период испытательного срока; - Обучение персонала стандартам продаж, сервиса и работе с клиентами, аттестация персонала; - Контроль соблюдения корпоративного стиля в одежде сотрудников; - Обучение качественной работе с клиентской базой; - Составление рабочего графика смен, ведение табеля, начисление премий и ввод и контроль системы штрафов, выдача заработной платы; - Учёба персонала правилам фирменного визуального мерчендайзинга; - Проведение учёбы с персоналом по всем инструктажам техники безопасности; - Строгий контроль соблюдения корпоративных стандартов и надлежащий трудовых функций; Ассортиментная политика: - Участие в формировании эффективных товарно-складских запасов; - Участие в формировании эффективной оптимальной ассортиментной матрицы; - Строгий контроль за приёмкой товара; Маркетинг: - Организация и полный контроль за проведением маркетинговых и рекламных акций, разработанных центральным офисом; Мерчендайзинг: - Организация и контроль за выкладкой товара согласно правилам визуально мерчендайзинга компании; Документооборот: - Ведение всей первичной бухгалтерской и кассовой отчётности и предоставление её в центральный офис (ЦО) компании; - Инкассация, ведение кассовой книги, предоставление кассовой книги в ЦО, строгий контроль за ведением книги кассира-операциониста; - Ведение архивов по товарным накладным, сдача в ЦО по приказу; - Ведение кадровой отчётности по сотрудникам; - Выполнение плана продаж, выполнение плана по проценту обслуживания покупателей; - Вывод магазина на лидирующие позиции по всем ключевым показателям - KPI, товарооборот, выручка. Пример: На второй месяц функционирования магазина- - прирост по среднему чеку на 30%; - прирост по комплектности в чеке на 40%; - прирост выручки на 50%, - прирост по обслуживанию клиента (хитрейд) на 50% За год работы удалось переориентировать клиентскую базу конкурентов в наш магазин за счёт высокого уровня обслуживания; наработать собственную базу в количестве более 5000 тыс. человек. Пройдено 2 проверки контролирующими органами без замечаний.
    • июль 2008 – июнь 2011
    • 3 года

    Директор

    ЗАО "Сильвано Фешн", Москва
    Оптовая и розничная торговля. Бельё.

    Обязанности:

    - Открытие магазина с нуля; - Формирование штата сотрудников; - Те же функциональные обязанности, что описаны на последующем месте работы. Достижения: Дважды получала диплом "Лучший директор" Дважды - "Лучший магазин розничных продаж" В магазине работает дипломированный администратор, Из восьми сотрудников - пять с дипломами - "Золотой продавец" (по результатам тайного покупателя - в течении года). Магазин имеет диплом "Лучший средний чек среди городов с численностью менее 500 тысяч человек"
    • апрель 2004 – июнь 2008
    • 4 года и 3 месяца

    Управляющий директор оптово-розничной сети

    И.П. Фадеичев А.В.
    Оптово-розничная торговля. Парфюмерия, бытовая химия, одежда, обувь, посуда, игрушки, бижутерия.

    Обязанности:

    Открытие магазинов с нуля. Достижения - за период работы открыто 7 магазинов; 2 -а оптовых склада более 1000 кв. м. В подчинении - штат более 50 человек.

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 1993

    Курганский государственный университет

    Факультет: Филология
    Специальность: Русский и литература

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Хороший опыт в различных сферах продаж. Высокая самоорганизованность и требовательность к себе, а значит и к коллективу. Желание достигать лучших результатов. Умение выстраивать долгосрочные рабочие отношения.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Немецкий язык, Базовый