31762962Обновлено 7 сентября 2015Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Кургане / Резюме / Закупки, снабжение / Специалист
34 года (родился 19 июля 1985), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Курган, готов к переезду: Екатеринбург, Тюмень
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист отдела закупок

полная занятость, готов к командировкам
50 000

Опыт работы 6 лет и 8 месяцев

    • июль 2011 – май 2015
    • 3 года и 11 месяцев

    Начальник отдела запчастей

    ООО "КП-АВТО", Курган

    Обязанности:

    1. Управление запасами: - контроль наличия и избыточности товарных запасов по категориям, - анализ жизненного цикла товара, - оперативное регулирование остатков, - обеспечение предотвращения образования излишков и неликвидов, - участие в проведении инвентаризации материальных ценностей. 2. Заказ запчастей в соответствии c потребностями СТО, принятыми заявками и заключенными договорами: - формирование еженедельного заказа запчастей, - размещение заказа в системе, - контроль количества, качества и комплектности поставленного товара, сроков поставки, - оформление рекламаций в адрес поставщика, перевозчика. 3. Взаимодействие с поставщиками: - поиск и выбор поставщиков, - согласование условий и сроков поставок, порядка взаиморасчетов, - подготовка к заключению договоров. 4. Организация работы с транспортными компаниями: - подбор транспортной компании, в зависимости от характера груза, планируемого срока поставки, - оформление заявок на забор грузов и контроль выполнения грузоперевозок. 5. Анализ рыночных цен на все виды запасных частей и материалов, формирование ценовой политики предприятия и оценка обоснованности цен поставщиков. 6. Реализация запасных частей и сопутствующих товаров (дополнительное оборудование, аксессуары, автошины, моторные масла и эксплуатационные жидкости): - подбор запчастей по электронным каталогам, - прямое общение с клиентом, - консультирование клиентов по телефону и по электронной почте, - выявление потребностей клиента и способов их максимального удовлетворения, - приём заказов, - контроль исполнения заказов, - подготовка и реализация коммерческих предложений для клиентов, - продажа запасных частей и сопутствующих товаров физическим и юридическим лицам, - оформление соответствующих бухгалтерских документов, - решение конфликтных ситуаций. 7. Ведение отчетности по отделу запчастей: - ежедневная, еженедельная, ежемесячная отчетности (в т.ч. для Представительства компании-производителя ООО «Форд Соллерс Холдинг»), - планирование показателей работы отдела и анализ результатов деятельности, - контроль кредиторской задолженности. 8. Подбор персонала, проведение собеседования, стажировки и обучения сотрудников отдела, распределение обязанностей между сотрудниками, контроль выполнения поставленных задач. Состав подчиненных сотрудников: кладовщик - 2 человека, менеджер по продаже запчастей и дополнительного оборудования - 1 человек. Усовершенствована система обработки заказов клиентов: - внедрена новая форма учета состояния заказов (от приема до полного выполнения обязательств). Стабилизирован график поставок запчастей: - увеличена частота поставок, - сокращены сроки поставки. Развиты партнерские отношения с поставщиками: - найдены новые поставщики, в т.ч. в форме интернет-площадок (Берг-Холдинг, EMEX), - привлечение поставщиков в качестве клиентов.
    • октябрь 2008 – июль 2011
    • 2 года и 10 месяцев

    Кладовщик склада СТО

    ООО "КП-АВТО", Курган

    Обязанности:

    1. Прием товарно-материальных ценностей (запчасти, масла, тех. жидкости, хоз.товары, оборудование и проч.): - проверка наличия необходимых сопроводительных документов на товар, комплектности грузовых мест, состояния упаковки, - оформление необходимых приходных документов (в т.ч. в программе 1С. Предприятие – Альфа-Авто), - отслеживание фактов недопоставки, пересортицы, излишков поставки, поврежденных, бракованных товаров; оформление необходимых для таких случаев документов. 2. Хранение и отпуск товарно-материальных ценностей. 3. Учет складских операций - с оформлением в программе 1С. Предприятие – Альфа-Авто, книгах учета ТМЦ. Достигнуто усовершенствование системы хранения и распределения ТМЦ по складу: развита адресная система хранения ТМЦ, оптимизировано распределение ТМЦ по степени востребованности, типу товара и способу хранения.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С-Рарус Альфа-Авто MS Excel MS Word Электронная почта Закупка товаров и услуг Логистика поставок Работа с ТМЦ Учет ТМЦ Управление складскими запасами Складской Учет Складской документооборот Инвентаризация Ведение переговоров Деловая переписка Телефонные переговоры B2C продажи B2B Продажи Анализ продаж Знание устройства автомобиля Продажи запчастей для иностранных автомобилей Работа в команде Обучение персонала

Дополнительные сведения:

Аккуратность, ответственность, умение работать в команде, способность к обучению, работоспособность, исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, неконфликтность, вежливость.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Смотрите также резюме