Работаем 30.03–03.04
27704843Обновлено 5 мартаБыл(а) в этом месяце

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Кургане / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
29 лет (родилась 21 апреля 1990), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя, администратор

готова к командировкам
60 000 ₽

Опыт работы 7 лет и 3 месяца

    • октябрь 2018 – июль 2019
    • 10 месяцев

    Офис менеджер/ помощник руководителя

    Агенство недвижимости Простор, Москва
    Агенство недвижимости

    Обязанности:

    Ости: Прием и распределение входящих звонков Ведение документооборота Входящая/исходящая корреспонденция Работа с курьерскими службами Организация жизнедеятельности офиса (заказ воды, продуктов, канцелярии, расходных материалов) Организация командировок сотрудников (travel-поддержка) Сканирование/копирование документов Оформление пропусков Заказ визиток и прочей типографской продукции Ведение календаря памятных дат, организация поздравлений сотрудников и контрагентов Оказание чайного сервиса для руководства и гостей Выполнение различных поручений руководства
    • июнь 2018 – сентябрь 2018
    • 4 месяца

    Управляющий административным персоналом

    Келли Сервисез ( проектная работа ), Москва
    Аутсорсинг, аутстаффинг, лизинг

    Обязанности:

    1. Доведение до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; проверка готовность работников к решению поставленных задач; распределение участка работ между работниками. 2. Корректировка работы персонала 3. Организация (при необходимости) взаимозаменяемость работников. 4. Определяет приоритеты и очередность выполнения рабочих задач. 5. Контроль за соблюдением графика работ, расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ. 6. Проверка обеспеченности работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей. 7. Разрешение проблем и конфликтных ситуаций 8. Оценка качества работы каждого сотрудника, рациональное использование рабочего времени 9. Проведение аудита работы секретарей 10. Беседа с работниками, выяснение причин неудовлетворительной работы и совместно с работниками определение вариантов решения корпоративных и личных вопросов. 11. Организация учебных курсов, скилпорт, тренинги и персональное наставничество (шефство) для отстающих работников 12. Определение требований к кандидатам на работу, проведение собеседование, участие в отборе претендентов. 13. Участие в проведении аттестации сотрудников 14. Ежемесячное подведение итогов работы сотрудников (выставление KPIS) 15. Выполнение (если этого требует ситуация) работы отдельных работников.
    • сентябрь 2017 – январь 2018
    • 5 месяцев

    Секретарь руководителя (временный проект)

    ООО «ЭмсиДжи», Москва
    Торговля

    Обязанности:

    Обеспечение жизнедеятельности офиса компании (заказ воды, канцтоваров, обеспечение порядка и др.); Обработка входящей/исходящей корреспонденции; Обработка внутренней документации компании; Взаимодействие с поставщиками; Выполнение поручений руководителя.
    • июнь 2016 – август 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь-референт

    ООО "ЭнергоТрейд", Москва

    Обязанности:

    - Встреча гостей, чай, кофе - Оформление пропусков - Полное жизнеобеспечение офиса; - Работа с оргтехникой - Выполнение поручений руководителя; - Работа с документами, рассылка, поиск и сбор информации. - Прием входящих/исходящих звонков, распределение; - Внутренний документооборот - Работа с реестром - Согласование документов на подпись у руководителя - Работа с нотариусом - Административная работа, взаимодействие с курьерами, арендодателями, водителями. - Контроль и ведение отчетности по корпоративной сотовой связи компании. - Оформление/переоформление договоров. - travel поддержка - общение, деловая переписка с конрагентами.
    • август 2014 – апрель 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист отдела HR

    "Роял клиник" (клиника красоты и здоровья), Москва

    Обязанности:

    Подбор персонала, составление профиля вакансий, собеседование (массажисты, косметологи, врачи-диагносты, продавцы консультанты, юристы, операторы, руководители отделов, кредитные специалисты итд) набор групп для обучения, отчётность.
    • апрель 2013 – июль 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Секретарь/менеджер по подбору персонала/руководитель Call-центра

    000 "Синтагма сервис", Москва

    Обязанности:

    СЕКРЕТАРЬ: - Полное жизнеобеспечение офиса; - выполнение поручений руководителя; - работа с документами, рассылка, поиск и сбор информации. - прием входящих/исходящих звонков; - поиск и подбор резюме, организация собеседований. - административная работа, взаимодействие с курьерами, арендодателями, водителями, оформление пропусков. - контроль и ведение отчетности по корпоративной сотовой связи компании. - оформление/переоформление договоров. - travel поддержка - общение, деловая переписка с заказчиками. - ведение HR-проектов МЕНЕДЖЕР ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА: - поиск и подбор персонала - ведение базы данных. - отчетность. - телефонные интервью, размещение информации о вакансиях в Сми. - проведение собеседований. РУКОВОДИТЕЛЬ CALL-ЦЕНТРА: - руководство сотрудниками call-центра, - планирование и координация их деятельности, - постановка целей и задач, контроль исполнения и оценка результатов; - планирование деятельности call - центра, анализ и оценка текущих показателей - разработка и предоставление управленческой информации (отчетов) и выработка предложений по улучшению качества; - разработка, внедрение и контроль системы материальной и нематериальной мотивации сотрудников - расчет ЗП сотрудников call-центра - проведение индивидуальной работы с сотрудниками с целью обеспечения оптимального выполнения задач, возложенных на call - центра; - организация и осуществление контроля над процессом обучения и профессиональным развитием сотрудников call - центра; - планирование и проведение мероприятий по аттестации персонала; - прослушивание звонков сотрудников call - центра для выявления ошибок и недочетов в работе с целью их устранения; - проведение собеседований с претендентами на должность оператора call - центра и текущих открытых вакансий. - координация работы операторов Call - центра. - организация и контроль сотрудников центра обработки вызовов;составление графиков работы, учет рабочего времени операторов, решение организационных вопросов - осуществление оценки эффективности работы сотрудников. - составление отчетов (статистические /аналитические данные) - обеспечение полноценной работы отдела - контроль работы офис-менеджеров компании. Достижения: Создание и воплощение проекта по смм-продвижению с целью организации потока кандидатов. А так же карьерный рост от секретаря компании до руководителя отдела.
    • октябрь 2012 – февраль 2013
    • 5 месяцев

    Менеджер на холодных звонках

    ООО " Престиж-Р", Москва

    Обязанности:

    Поиск, ведение, расширение клиентской базы, общение с поставщиками, инвентаризация.
    • октябрь 2011 – август 2012
    • 11 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО " Нью Лайф", Москва

    Обязанности:

    Собеседование кандидатов, обучение группы новых сотрудников, помощь в адаптации, заключение договоров, заполнение первичной документации. Достижения: изначально, занимаемая, мной позиция промоутера, затем менеджера по продажам, помощник руководителя.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Аналитическое мышление, умение планировать; точность и внимательность к деталям; организационные навыки, способность расставлять приоритеты; анализ проблем, использование суждений, способность эффективно решать проблемы.