30194473Обновлено 29 мая 2015Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Кургане / Резюме / Топ-персонал / Коммерческий директор
33 года (родился 25 июня 1986), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Уфа, готов к переезду: Великий Новгород, Москва 
Гражданство: Казахстан
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель проектов, Коммерческий директор, Директор по развитию

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 17 лет и 8 месяцев

    • сентябрь 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 6 месяцев

    Директор по региональному развитию

    ООО "РГЭУК", Уфа

    Обязанности:

    - Совместная разработка стратегии развития по региону и доработка общей стратегии. - Открытие с нуля филиалов в Центральном Федеральном округе России. - Ведение переговоров с инстанциями, заключение партнерских договоров, получение разрешительной документации, лицензирование. (Газпром, Росэнерго, и т.д.) - Подбор, найм, адаптация, административного, управленческого и инженерного персонала. - Выстраивание работы филиала, продвижение, генерация рекламной активности, развитие активных продаж, построение логистики и склада. - Сбор аналитики, отчетности по всем направлениям, аккумуляция точечных отчетов в единый, с предоставлением руководству. - Управление всем регионом, на этапе проектной работы, до истечения контракта, с последующей передачей готовой сети представительств под контроль кабинета директоров. Проект реализован досрочно, с опережением почти на полгода, все намеченные показатели достигнуты: 1. Открыты представительства в Калуге, Воронеже, Курске, Костроме. 2. Введена единая координационно-отчетная система на основе облачных сервисов. 3. Заключен пул долгосрочных контрактов с основными игроками строительно-монтажной сферы. 4. В экстра-режиме реализованы мини-стратегии по занятию доли розничного рынка, и доли рынка услуг в сфере жкх, ремонта строительства. 5. Оперативная реализация всех запланированных мероприятий позволила вывести новые представительства на самоокупаемость в течение квартала, на генерацию прибыли с постоянным увеличением на 5-15 процентов в месяц, всего за 7 месяцев.
    • август 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Территориальный координатор розничного направления

    ГК "SONAS", Алматы

    Обязанности:

    - Организация работы в закрепленных магазинах (+ открытие новых) - Руководство административно-управленческим персоналом - Анализ продаж, планирование, бюджетирование, и т.д. - Планирование и организация торгового процесса в магазинах региона - Контроль выполнения стандартов обслуживания покупателей - Организация мерчендайзинга в закрепленных магазинах - Контроль за ведением документооборота в закрепленных магазинах - Контроль соответствия состояния магазинов требованиям нормативных документов по организации розничной торговли - Контроль соблюдения технологических процессов в магазинах - Контроль маркетинговых активностей. - Отчетность по итогам работы - Контроль ревизионных, и других административных мероприятий, согласно внутренним порядкам. Совместительство: начальник отдела продаж (мелкий опт) - Разработка и реализация планов продаж. - Подбор персонала, обучение, развитие отдела, реализация мини-стратегий. - Организация продвижения и расширения сети мелкооптовых продаж. За время работы открыто 3 новых магазина, к уже имеющимся 6. Стабильное плановое выполнение показателей с частым превышением на 10-15 процентов. Так же практически с нуля создан отдел по мелкооптовым продажам в небольшие торговые точки по области, что так же существенно повысило доходность и прибыль компании по новому каналу сбыта. Причина ухода: отъезд в Российскую Федерацию по личным делам.
    • июль 2012 – август 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Директор магазина/Руководитель проектов

    АО "Логиком"

    Обязанности:

    РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТОВ - управление региональными проектами в секторе МСБ и корпоративном сегменте. Со-управление командами специалистов по вверенному направлению по всем регионам РК (150 человек). - Расширение полномочий и сферы департамента внутри группы компаний. - организация и контроль участия в тендерах коммерческого и некоммерческого сектора по всем регионам РК (Госзакупки, Самрук-Казына, Недропользователи, ENRC, и т.д.) - контроль и координация региональных филиалов в направлении МСБ и корпоративного сегмента. - построение и развитие бизнес-процессов для эффективного ведения торговли в сфере МСБ и корпоративного сектора. - взаимодействие со всеми смежными службами и отделами. - Контроль и управление проектами От и До. (Анализ рынка, утверждение участия в проектах, контроль сбора документов, получения необходимых авторизаций от вендоров, закупок товара, отгрузки, подписания договоров, решения всех возникающих проблем и ситуаций.) Был переведен на эту должность в качестве повышения, в преобразующийся департамент продаж сектору МСБ и государственным структурам. За время работы удалось превратить стихийную и опасную (из-за отсутствия хорошего опыта и знаний по продажам в гос.сектор и компаний холдинга Самрук-Казына) торговлю в филиалах по стране, в единую системную высоко оперативную структуру. Было внедрено большое количество бизнес процессов, методики профессионального обучения уполномоченных специалистов, единая координационная система мониторинга тендеров и закупок по всей стране, с распределением и полной поддержкой из ЦО. Показатели неуклонно росли на 25 процентов каждый квартал. Были исключены все нестыковки, и опасные моменты, которые могли вызвать попадание компании в черные списки снабженцев. Об уровне доверия свидетельствует так же то, что наряду с Высшим эшелоном я имел неограниченное право подписи любых юридических документов. Причина ухода: смена руководителя направления, неприемлемый курс новой стратегии развития. ДИРЕКТОР МАГАЗИНА. - Управление продажами компьютеров, оргтехники, периферии и расходных материалов. - Учет и контроль складов, составление ассортимента товара, инвентаризация. - Управление персоналом, работа над мотивацией, оценка эффективности, найм, обучение. - Решение вопросов с разрешительными органами, организация бесперебойной работы подведомственного магазина, принятие и осуществление стратегических и тактических решений по вверенному филиалу. - Внедрение процессов, повышающих качество обслуживания. Общее развитие всех аспектов торговли. - Контроль стандартов розницы, мерчендайзинга, внутренних правил и положений. - Анализ конкурентной среды, участие в маркетинговом продвижении Доп. обязанности: - Подбор, обучение размещение и адаптация персонала в секторе МСБ-продаж. - Контроль и координация работы специалистов МСБ. - Контроль проектов сектора МСБ и участие в тендерах. Мне достался магазин аутсайдер с месячными плановыми показателями, которые едва достигали 28 процентов. Я создал одну из сильнейших торговых команд сети, в процессе работы, обучения персонала, и т.д., вывел магазин в десятку лучших с ежемесячными показателями 100-140 процентов. Получил дополнительные обязанности в плане формирования в каждой торговой точке в Южной столице специалистов по продажам в сектор МСБ. Общий штат по столице с трех неквалифицированных специалистов-продажников увеличился до 16 профессионалов, что повысило продажи юридическим лицам через розничные каналы примерно на 400 процентов. Причина ухода: повышение.
    • январь 2010 – июнь 2012
    • 2 года и 6 месяцев

    ИТ-Директор

    КазНАИ, Алматы

    Обязанности:

    - Управление обслуживанием всего ИТ-комплекса предприятия (ПК, оргтехника, сети), порядка 750+ машин. - Закуп и формирование закупочных планов согласно необходимым потребностям (составление малых, средних и годовых бюджетов, анализ потребностей, обоснование потребностей), взаимодействие с тендерным отделом. - Стратегическое планирование расширения и оптимизации ИТ-инфраструктуры, с последующим внедрением. За время работы удалось из практически агонизирующего сборища техники и ресурсов, создать мощную единую инфраструктуру. При этом снизить ежегодные расходы на поддержание и развитие инфраструктуры на 32 процента. Помимо этого наладить свободное взаимодействие между инженерной службой и другими отделами. Был создан мини-учебный центр, на базе инженерной службы, что позволило реализовать обучение сотрудников академии как элементарным правилам работы с офисной техникой, так и более сложным работам с ПК, внутренними сервисами, и т.д. Причина ухода: истек срок контракта, неприемлимые новые условия по пролонгации.
    • февраль 2008 – январь 2010
    • 2 года

    Менеджер по продажам/системный инженер

    ТОО "A-System", Алматы

    Обязанности:

    - Продажа и продвижение услуг аутсорсинга и веб-разработок. (Поиск и привлечение клиентов, встречи, презентации, ведение переговоров на всех уровнях, заключение контрактов и договоров, контроль и исполнение.) - Выполнение плана продаж, - Системное обслуживание более десяти организаций общий парк компьютеров – 200+. (тех обслуживание, диагностика, резервное копирование данных, антивирусная защита, сети, и т.д.) За время работы было привлечено более 60 организаций на постоянные контрактные условия. Не имел ни одной проблемы или жалобы в сфере сис.обслуживания. Причина ухода: ликвидация и преобразование.
    • март 2006 – февраль 2008
    • 2 года

    Директор магазина

    ТОО "BR@ND", Жезказган

    Обязанности:

    - Управление продажами компьютеров, оргтехники, периферии и расходных материалов. - Учет и контроль складов, составление ассортимента товара, работа с поставщиками, инкассация и инвентаризация. - Ведение гарантии, контроль исполнения гарантийных обязательств, работа с центрами сервисного обслуживания, вендорами, координация работы сервисного подразделения. - Управление персоналом, работа над мотивацией, оценка эффективности. - Внедрение процессов, повышающих качество обслуживания. Общее развитие всех аспектов торговли. - Суб-управление меньшими филиалами компании. (персонал, склады, и т.д.) - Анализ конкурентной среды, участие в маркетинговом продвижении. За время работы совместно с высшим руководством внедрено большое количество техник и бизнес-процессов из мировой практики. Открыто 3 дополнительных филиала моими усилиями. общая плановая выручка выросла с печальных 57 процентов до 90-105, по всей созданной сети. Удалось выстроить высокоэффективную команду как в головном филиале, так и во вновь открытых. Текучка кадров упала практически до нуля. Причина ухода: переезд в Алматы.
    • июнь 2005 – март 2006
    • 10 месяцев

    Продавец консультант -> Старший продавец

    ТЦ "БЭСТ", Жезказган

    Обязанности:

    - Продажа бытовой и компьютерной техники. Консультации, подбор товара, сопровождение продаж. - Выкладка ассортимента, участие в ревизиях, инкассации. Доп. обязанности после повышения: - Обучение новых сотрудников. - Работа со складом, учет запасов, отчетность по филиалу. - Помощь в управлении всеми бизнес-процессами магазина. В процессе работы был выбран лучшим сотрудником департамента продаж. После повышения выстроил эффективную и лояльную команду из вверенного персонала, за время работы не было никаких проколов, личный и общие планы по продажам вышли на стабильный уровень 95-120 процентов. Причина ухода: перспективное предложение от конкурента.
    • июль 2002 – май 2005
    • 2 года и 11 месяцев

    ИТ-инженер -> Заместитель Руководителя инж.службы

    ТОО "Абсолют сервис", Жезказган

    Обязанности:

    Технический специалист. Обязанности: - Сборка компьютеров, выезд и установка на стороне клиента. - Диагностика проблем, установка, переустановка и настройка программного обеспечения. - Заправка и реставрация картриджей от лазерных принтеров. - Прокладка и настройка сетей. - Телефонная поддержка клиентов. +Специалист гарантийного обслуживания. Доп. обязанности: - Прием оборудования по гарантийным случаям. - Проведение работ по устранению проблем, ремонту и замене комплектующих при гарантийных случаях. - Документирование проведенных работ, подготовка гарантийных актов и ведение отчетной документации. +Заместитель руководителя тех.службы. Доп. обязанности: - Контроль и организация работы сервисного центра. - Контроль исполнения поступающих заявок, ведение отчетности. За время работы специалистом получил несколько поощрений от начальства за оперативную и качественную работу. В качестве заместителя руководителя тех.службы, совместно с тех.директором достигли нового уровня в оказании сервисных и гарантийных услуг, путем внедрения системы учета и контроля работ, введения единых стандартов обслуживания, и постоянной муштры подчиненных, с изучением и использованием новых методик и знаний. Причина ухода: смена сферы деятельности.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Хорошие административные и управленческие навыки. Жесткая управленческая позиция, способность вести за собой людей, психологически манипулировать и выстраивать эффективные команды подчиненных сотрудников. Ориентированность на бизнес-вертикаль. - Высокая степень самостоятельности, способность оперативно принимать ключевые решения и нести за них ответственность. - Навыки работы в CRM - Навыки планирования продаж, бюджетирования расходов, торговой аналитики. - Опыт работы с гос.тендерами и закупками, а также закупки по правилам Самрук-Казына, ENRC, reestr.NadLoc и так далее. - Опыт управления персоналом/отделом от 10 до 200 человек. (+ непрямое управление штатом в 150 человек) - Уверенный пользователь 1С: Бухгалтерии (7.7, 8.0), офисного пакета, интернет и т.д. Чтение технической литературы на английском языке (со словарем). - Опыт активных продаж и закупок в сфере услуг, опыт управления продажами и закупками в розничном, корпоративном и МСБ сегменте, опыт управления торговыми магазинами по продажам компьютерного оборудования и орг.техники/бытовой техники/товаров народного потребления, опыт управления отделом продаж/закупок. - Высокие организационные навыки, опыт создания бизнеса с нуля. (Успешная организация частного бизнеса по продажам косметики - несколько торговых точек, по оказанию услуг в сфере ИТ - преимущественно аутсорсинг и аутстаффинг коммерческого сектора, а также торговли электронными сигаретами и аксессуарами к ним - формат эксклюзивного магазина). - Аналитическое и стратегическое мышление, сверх-адаптивность, высокая работоспособность, лидерские качества, педантичность, требовательность к себе и окружающим. - Гибкость развития, способность быстро перенимать спецификацию смежных областей, и даже кардинально новые направления. - Умение находить ответы и решения на все, даже очень нестандартные вопросы и ситуации. - Водительские права категории В. - Готовность к релокациям и командировкам в неограниченном объеме. - Железные нервы.

Водительские права

  • B — легковые авто