25468857Обновлено 8 августа 2019Был(а) вчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Кургане / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Начальник отдела продаж
41 год (родилась 07 марта 1978), высшее образование
Курган, готова к переезду: Москва, Тюмень 
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель подразделения / коммерческий директор / начальник отдела продаж

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 18 лет и 6 месяцев

    • сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 5 месяцев

    Коммерческий директор

    Курганский завод электромонтажных изделий АО, Курган
    Производство и поставка оборудования для нефтегазовой и химической отраслей, строительства, метрополитена.

    Обязанности:

    Управление ресурсами компании (сбыт, закупки, ОМТ, СГП, логистика, маркетинга), формирование коммерческой политики компании: Аудит и фиксация ресурсов вверенных подразделений. Распределение ресурсов между существующими задачами, функциями, проектами (исходя из приоритетов). Анализ и фиксация, каких ресурсов не хватает, а какие избыточны. Разработка, внедрение, корректировка плана действий по ликвидации перекоса. Организация поиска и внедрение более эффективных методик выполнения задач в рамках процессов продаж, закупок, логистики, маркетинга, запасов. Обеспечение планирования и организация производственной деятельности коммерческих подразделений (отдел, отдел маркетинга, отдел закупок, отдел логистики, СГП). Разработка и внедрение комплексных мер по повышению эффективности подразделений. Ведение переговоров на уровне собственников бизнеса и ТОП-менеджмента компании по развитию долгосрочного сотрудничества. Анализ ассортиментной матрицы, составление коммерческих предложений. Управление ассортиментом продукции (ввод нового ассортимента, вывод товаров), производимой на заводе. Изучение изменения спроса на производимый ассортимент у клиентов и конечных потребителей. Анализ конкурентов и разработка стратегии конкурентных преимуществ. Разработка дизайна продукта, упаковки, вывод на рынок, составление ассортиментной матрицы. Взаимодействие с производственными участками по выполнению плана производства. Разработка маркетинговой стратегии, стратегии развития рынков сбыта. Выполнение планов продаж; Расширение рынков сбыта. Разработка и предоставление планов продаж и бюджета расходов. Составление отчетов. Развитие долгосрочных партнерских отношений с партнерами и клиентами. Системный анализ клиентской базы компании, деятельности отдела, динамики продаж, анализ рынка. Разработка и внедрение системы мотивации для отделов сбыта, маркетинга, СГП. Контроль производственной дисциплины. Контроль дебиторской задолженности.

    Достижения:

    После проведения анализа разработана, согласована и запущена в реализацию стратегия продвижения компании в соответствии с новым позиционированием и конкурентными преимуществами. Разработана и начала действие коммерческая политика работы с покупателями. В результате объем продаж по каналу «дистрибьюторы» вырос на 87% относительно аналогичного периода прошлых лет. Проведен аудит системы продаж, разработан и реализован план реорганизации. Выделены разные сегменты клиентов, разработана система работы с каждым из сегментов. Разработано тех. задание для внедрения CRM, проведен отбор поставщика, реализуется процесс интеграции CRM. Внедрена система обучения и новая система мотивации для отдела продаж.
    • январь 2014 – сентябрь 2018
    • 4 года и 9 месяцев

    Коммерческий директор

    Завод цветного литья, Курган
    Производство и реализация дверной фурнитуры. География: Россия и ближнее зарубежье. Клиенты: международные DIY сети Leroy Merlin, Castorama, OBI, импортеры.

    Обязанности:

    Обеспечение планирования и организация деятельности коммерческих подразделений (отдел сбыта, отдел маркетинга, СГП), формирование коммерческой политики предприятия. Бюджетирования и оптимизация бюджетов подразделений; Разработка и внедрение комплексных мер по сокращению издержек и повышению эффективности подразделений; Ведение переговоров и выполнение обязательств по договорам поставки в международные сети DIY Leroy Merlin Russia, Castorama, OBI; Управление себестоимостью на продукцию в части накладных расходов, анализ ассортиментной матрицы, составление коммерческих предложений; Управление ассортиментом продукции (ввод нового ассортимента, вывод товаров категории С), производимой на заводе; Изучение изменения спроса на производимый ассортимент у клиентов и конечных потребителей; Анализ конкурентов и разработка стратегии конкурентных преимуществ; Разработка дизайна продукта, упаковки, вывод на рынок, составление ассортиментной матрицы; Взаимодействие с производственными участками по выполнению плана производства; Разработка маркетинговой стратегии, стратегии развития рынков сбыта и вывода нового ассортимента на рынок; Выполнение планов продаж; Расширение рынков сбыта; Организация процессов, обеспечивающих сбыт продукции компании; Разработка и предоставление планов продаж и бюджета расходов; Составление отчетов; Проведение переговоров с основными клиентами и поставщиками компании; Развитие долгосрочных партнерских отношений с партнерами и клиентами; Системный анализ клиентской базы компании, деятельности отдела, динамики продаж, анализ рынка; Организация подготовки и заключение договоров на поставку продукции потребителям, согласование условий поставок; Разработка и внедрение системы мотивации для отделов сбыта, маркетинга, СГП; Контроль производственной дисциплины; Контроль дебиторской задолженности.

    Достижения:

    Достижения: Разработана и реализована стратегия позиционирования продукции на рынке в сторону контрактного производства. Благодаря этому удалось получить несколько выгодных контрактов: Заключен контракт на поставку продукции СТМ (собственная торговая марка) в сеть Leroy Merlin Russia, в том числе за счет этого увеличено SKU на полке в DIY сетях с 30 до 550 наименований; Заключен контракт на поставку продукции СТМ для дистрибьютора ТК Гард; Увеличение объема продаж с 9 000 000,00 до 32 000 000,00 в месяц. После анализа и изменения политики ценообразования, разработки товарного портфеля mix удалось увеличить рентабельность от заключенных контрактов на 12-18% (по разным контрактам разные цифры).
    • декабрь 2011 – октябрь 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель подразделения

    ООО "Бест Сервис" официальный дистрибьютор Шелл Ист Юроп ЛТД, Курган

    Обязанности:

    Оперативное управление филиалом Формирование команды ТП Постановка задач и контроль результатов выполнения ТП Развитие сети продаж на территории закрепленного региона путем управления деятельностью Дистрибьюторов, Оптовых и розничных продаж, анализа деятельности конкурентов и решения вопросов в отношениях с клиентами Определение, выбор и развитие прямых дистрибьюторов, составление с ними ежегодных бизнес-планов Разработка, формирование и расширение клиентской базы на вверенной территории Формирование планов и отчетов по их выполнению Стратегическое развитие компании на вверенной территории Хозяйственная деятельность Разработка и проведение маркетинговых мероприятий на вверенной территории
    • январь 2009 – октябрь 2011
    • 2 года и 10 месяцев

    Коммерческий директор

    ТФ СанТехРесурс, Курган

    Обязанности:

    В мои задачи входит управление всеми центрами прибыли и прямой поддержки продаж в компании: Управление розничными магазинами (6 розничных точек в Кургане и области); Отдел оптовых продаж (геогарфия продаж УрФО); Отдел маркетинга и рекламы; Сервисный центр (сервисные и монтажные услуги); Общая численность 42 человека. Основные функции: • Планирование объема продаж, объема прибыли, затрат, уровня дебиторской задолженности (не более 10%) • Выполнение планов по объему продаж, объему прибыли, затратам, уровню дебиторской задолженности • Стратегическое планирование по развитию (развитие розницы по количеству и географии покрытия, создание логистического центра по распределению товара); • Бюджетирование подразделений и выполнение бюджетов. Работа по оптимизации затрат; • Организация работы, мотивация сотрудников (разработала и внедрила конкурс среди магазинов в рознице, система наставничества) и контроль работы (система аттестации, тайные покупатели). • Создание штатного расписания, требования к должностям • Аттестации сотрудников (запрос по темам для обучения; предоставление списков сотрудников для обучения, аттестации). • Создание и соблюдение ценовой политики Предприятия (для опта и для розницы). • Участие в создание и соблюдение ассортиментной политики Предприятия. • Контроль работы Сервисного Центра, обеспечение технического сопровождения продаж. • Позиционирование Предприятия, в соответствии со Стратегическими целями Предприятия, поднятие имиджа Компании. • Соблюдение и развитие корпоративных стандартов, в соответствии со Стратегическими целями Предприятия. • Посещение профильные выставки с целью поиска и отбора новых поставщиков и продукции для розничного и оптового направления; • Подбор персонала.

    Достижения:

    - являюсь организатором и создателем отдела оптовых продаж в компании; - отклонения в плановых показателях за все время работы не превышает 5%; - проводила личные переговоры и участвовала в заключении договоров с крупными клиентами и поставщиками - была инициатором процесса по формированию и контролю каналов дистрибуции по дилерским группам (за последний год освоено 73 новые торговые точки в Курганской, Тюменской, Челябинской областях); - поиск новых каналов дистрибуции (объем продаж по дилерским позициям за 1,5 года увеличился на 280%) - разрабатываю и провожу рекламных акций (имиджевая реклама компании, sale акции, «подарок за покупку»), программ продвижения, брендинга; - разрабатываю и внедряю программы по формированию лояльности клиентов (дисконты, подарки, акции, семинары).
    • январь 2006 – январь 2009
    • 3 года и 1 месяц

    Руководитель отдела pr

    медиахолдинг КУРЬЕР, Курган

    Обязанности:

    · разработка и проведение рекламных кампаний и акций от идеи до полной реализации (создание идеи, администрирование, составление смет, медиапланирование, поиск подрядчиков). Проведение центральных городских площадок в День Города, День молодежи. · организация и проведение презентаций, выставок (Межрегиональные отраслевые выставки ("Недвижимость Зауралья", "Малый и средний бизнес Зауралья", "Твое здоровье", "Твой бизнес", "Гараж")). Рентабельность проведенных мероприятий составляла не менее 30%. · стратегическое планирование работы подразделения и компании в целом: поиск новых ниш для реализации проектов, изучение и мониторинг ситуации внутри компании и на рынке вцелом · работа с заказчиками и корпоративными клиентами (Администрация Курганской области, автосалон Рено, Мобильные ТелеСистемы, сеть салонов "Эксперт" офис в Москве) · продвижение услуг компании на рекламном рынке В подчинении 10 человек: дизайнеры, администраторы, копирайтеры, event менеджер, PR управляющий, менеджеры по продажам
    • май 2001 – январь 2006
    • 4 года и 9 месяцев

    Руководитель отдела по работе с клиентами

    медиахолдинг КУРЬЕР, Курган

    Обязанности:

    Организация прямых продаж · организация работы с корпоративными клиентами · организация работы сотрудников отдела · внедрение различных систем мотиваций · продажа услуг агентства · поиск новых клиентов В подчинении 5 менеджеров по работе с корпоративными клиентами

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт руководящей деятельности более 10 лет Нацеленность на результат Большой опыт работы в продажах B2B u B2C Креативносить и нестандартность мышления