8767596Обновлено 9 мая 2016Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Кургане / Резюме / Кадры, управление персоналом / Руководитель отдела персонала
44 года (родилась 26 января 1976), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Тюмень, готова к переезду: Курган
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела персонала

полная занятость, готова к командировкам
40 000

Опыт работы 14 лет и 4 месяца

    • апрель 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 11 месяцев

    Заместитель директора магазина

    Тюмень

    Обязанности:

    Организация работы магазина. Контроль использования материальных ресурсов. Исполнение и контроль кассовой дисциплины. Проведение учетов. Ротация сотрудников. Медосмотры. Подбор, прием, увольнение сотрудников. Взаимодействие с головным офисом.
    • май 2013 – апрель 2014
    • 1 год

    Руководитель Отдела персонала 4 юридических лица

    ООО "Компания ЭНКИ", Тюмень

    Обязанности:

    Разработка ЛНА, аттестация персонала. Контроль кадрового делопроизводства. Построение взаимодействия между подразделениями компании. Поиск и подбор персонала для подразделений. Мониторинг рынка труда, работа с мотивацией персонала. Обучение сотрудников компании. Анализ состояния трудовой дисциплины, выполнения работниками правил внутреннего трудового распорядка дня, движение кадров. Анализ текучести кадров, выявление причин увольнений, персональная работа с каждым работником..
    • ноябрь 2011 – май 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по персоналу (в ед. числе, 2 юр. лица)

    ООО "Агроресурсы" оптовый фармацевтический склад., Тюмень

    Обязанности:

    - Поиск и подбор сотрудников для работы в структурных подразделениях филиала, а также для 3х аптек, входящих в холдинг; - Проведение собеседований с кандидатами на вакантные должности; - Ведение кадрового делопроизводства, найма, обучения и развития сотрудников с использованием собственных ресурсов; - Составление и заключение трудовых договоров с сотрудниками, работа с контролирующими органами, работа с процедурами, должностными инструкциями, правилами внутреннего трудового распорядка и др. нормативными актами; - Ведение личных дел сотрудников, заполнение и хранение трудовых книжек, составления установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами; - Проведение инструктажей по ОТиТБ, пожарной безопасности (наличие удостоверения).
    • август 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по персоналу

    банк, Тюмень

    Обязанности:

    - Поиск и подбор руководителей отделов, вновь открываемых и существующих дополнительных офисов для работы в Банке; - Поиск и подбор сотрудников для работы в структурных подразделениях Банка; - Проведение собеседований с кандидатами на вакантные должности в Банке; - Ведение кадрового делопроизводства, найма, обучения и развития сотрудников Банка с использованием собственных ресурсов; - Составление и заключение трудовых договоров с сотрудниками, работа с контролирующими органами, работа с процедурами, должностными инструкциями, правилами внутреннего трудового распорядка и др. нормативными актами, фотография рабочего дня; - Ведение личных дел сотрудников, заполнение и хранение трудовых книжек, составления установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами
    • февраль 2010 – август 2010
    • 7 месяцев

    Ведущий менеджер (на правах начальника отдела продаж)

    ООО «СоюзТорг», Тюмень

    Обязанности:

    - Подбор сотрудников для работы в Обособленном подразделении; - Проведение собеседований с кандидатами на вакантные должности в организации; - Администрирование кадрового делопроизводства, найма, обучения и развития сотрудников с использованием собственных ресурсов; - Проведение обучения и стажировки вновь принятых сотрудников; - Контроль работы подчиненных сотрудников (6 человек) осуществляющих активные продажи на территории Тюменской области; - Анализ состояния трудовой дисциплины, выполнения работниками правил внутреннего трудового распорядка дня, движение кадров; - Анализ текучести кадров, выявление причин увольнений, персональная работа с каждым работником.
    • октябрь 2008 – январь 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель Службы заказа (численность 125 человек)

    ООО «Бэллфаст», Курган

    Обязанности:

    - Подбор сотрудников для работы в Службе заказа; - Проведение собеседований с кандидатами на вакантные должности в организации; - Администрирование кадрового делопроизводства, найма; - Обучение и развитие сотрудников с использованием собственных ресурсов; - Контроль работы подчиненных сотрудников (43 человека), ежегодная аттестация сотрудников; - Анализ состояния трудовой дисциплины, выполнения работниками правил внутреннего трудового распорядка дня, движение кадров; - Анализ текучести кадров, выявление причин увольнений, персональная работа с каждым работником.
    • ноябрь 2006 – октябрь 2008
    • 2 года

    Ведущий менеджер по персоналу/Руководитель Группы персонала

    ЗАО «Банк «Русский Стандарт», Курган

    Обязанности:

    - Поиск и подбор руководителей отделов, вновь открываемых и существующих дополнительных офисов для работы в Банке; - Поиск и подбор сотрудников для работы в структурных подразделениях Банка; - Проведение собеседований с кандидатами на вакантные должности в Банке; - Администрирование кадрового делопроизводства, найма, обучения и развития сотрудников Банка с использованием собственных ресурсов; - Контроль работы подчиненных сотрудников Группы (4 человека), ежегодная оценка деятельности сотрудников Представительства; - Анализ состояния трудовой дисциплины, выполнения работниками правил внутреннего трудового распорядка дня, движение кадров; - Анализ текучести кадров, как из банков-конкурентов, так и собственных сотрудников, выявление причин увольнений, персональная работа с каждым работником; - Составление и заключение трудовых договоров с сотрудниками, работа с контролирующими органами, работа с процедурами, должностными инструкциями, правилами внутреннего трудового распорядка и др. нормативными актами, фотография рабочего дня; - Ведение личных дел сотрудников, заполнение и хранение трудовых книжек, составления установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами; - Составление бюджета, разработка сметы расходов на поиск, подбор и обучение персонала, сокращение издержек на подбор персонала, оптимизация штатной численности; - Работа с рекламными агентствами города, СМИ, центром занятости, центрами переподготовки кадров, фондами медицинского и пенсионного страхования, Инспекцией труда, Военным комиссариатом; - Поиск консалтинговых агентств, психологов, тренеров для проведения обучающих тренингов для сотрудников Банка.
    • ноябрь 2005 – октябрь 2006
    • 1 год

    Менеджер по персоналу

    Супермаркет «Купец», Курган

    Обязанности:

    - Организация и проведение рекламной кампании по набору персонала; - Поиск и подбор сотрудников для работы в сети супермаркетов «Купец»; - Поиск и подбор кандидатов на руководящие позиции в сети супермаркетов; - Проведение собеседований с кандидатами на вакантные должности в компании; - Разработка нормативных локальных актов, составление инструкций, положений регламентирующих работу Службы персонала в курганском подразделении, ведение кадрового делопроизводства, ведение личных дел сотрудников, заполнение и хранение трудовых книжек; - Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами; - Контроль расстановки и правильность использования работников в сети супермаркетов; - Обучение и стажировка вновь принятых сотрудников, как собственными силами, так и силами центрального офиса компании. - Проведение ежегодной аттестации сотрудников; - Работа с должностными инструкциями, правилами внутреннего трудового распорядка и др. локальными нормативными актами; - Работа с проверяющими органами (Инспекция труда по Курганской области), с фондами (ПФ, Военкомат, ОМС).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт организации работы отдела с “нуля” (подбор, обучение, формирование команды) - владение современными способами подбора и экспресс-оценки персонала, эффективный поиск персонала, организация массового подбора. Знание систем адаптации (наставничество) и мотивации, построение эффективной системы коммуникаций, опыт оптимизации численности персонала компании, знание 1С (8.1 версия 2.5 “Управление персоналом”). Отличное знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства, умение работать (решать проблемы) в жёстких условиях. Владею всеми офисными программами, графическими редакторами.

Дополнительные сведения:

Обладаю хорошими аналитическими способностями, высокой работоспособностью, умением налаживать контакты и связи. Высокий уровень деловой этики, владею технологиями общения с клиентами, методами убеждения. Умею принимать решения, какими бы непопулярными они ни были, обосновывать свое мнение, и нести ответственность за принятые решения и их последствия. Здоровая амбициозность, настойчива в достижении поставленной цели. Обладаю отличным видением систем построения коммуникации, имею практический опыт в маркетинге, рекламе и продажах, обладаю навыками планирования, и организации рабочего времени, высокая степень самомотивации и стрессоустойчивости, дисциплинирована. Прошла обучение по ОТиТБ а также Пожарной безопасности, есть документы.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто