30370286Обновлено 24 сентября 2015Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Кургане / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Заместитель руководителя отдела
30 лет (родился 15 июля 1989), среднее специальное
Курган
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела, менеджер, управляющий, заместитель директора, бармен

не готов к командировкам
30 000

Опыт работы 10 лет и 11 месяцев

    • май 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 10 месяцев

    Менеджер-Администратор

    Паб Клуб «7иЯ», Курган

    Обязанности:

    Основные обязанности: подбор персонала и его обучение, встреча и проводы гостей, управление всеми рабочими процессами, ответственность за качество работы ресторана (чистота, вежливость, атмосфера, вкусная еда и другие аспекты), а также решение нестандартных вопросов.
    • февраль 2012 – май 2014
    • 2 года и 4 месяца

    Заместитель директора розничного магазина

    Компания «Евросеть», Курган

    Обязанности:

    - Продажи сотовых телефонов, подключение к операторам сотовой связи Основные функциональные обязанности: Управление магазином в соответствии со стандартами компании. Управление персоналом. Соблюдение требований законодательства. Проведение мероприятий, направленных на увеличение объема продаж. Управление продажами. Управление качеством обслуживания. Мерчендайзинг.
    • март 2011 – ноябрь 2011
    • 9 месяцев

    Менеджер

    Пивком Бар, Курган
    • ноябрь 2010 – март 2011
    • 5 месяцев

    Бармен-кассир

    Пивком Бар, Курган
    • февраль 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 10 месяцев

    Бармен-кассир

    Корунд К (Сокол, Палермо, Санта-Фе), Курган

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

: умение организовать отлаженную работу коллектива в 15-20 человек, отличное владение технологией продаж, тренинги по изучению психологии личности человека, прекрасные организаторские способности, умение организовать дружную, сплоченную команду для результативной деятельности предприятия (организации, салона и т.п.) Большой опыт работы с кассой и фискальным регистратором, внимательное отношение к деньгам (работа с крупными суммами денег), сдача инкассации.

Дополнительные сведения:

О себе: 1989 г.р., не женат, детей нет. Уверенный пользователь ПК и офисной техники (факс, принтер, ксерокс, сканер), знание программ Word, Excel. Отличное знание программ 1С Предприятие, 1С Бухгалтерия, 1С Торговля и склад, iiko, R-KEEPER. Наличие дома ПК и Интернета, возможность организации Home Officс. Навыки анализа и планирования продаж. Опыт самостоятельного управления и развития команды от 5 до 20 человек. Лидерский потенциал с точки зрения мотивации и воодушевления команды. Ответственность за результат, ориентация на клиента. Способность к саморазвитию.