22779486Обновлено 21 января 2014Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Кургане / Резюме / Продажи / Руководитель направления
46 лет (родился 21 мая 1973), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Курган
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель направления

полная занятость, не готов к командировкам
60 000

Опыт работы 16 лет и 4 месяца

    • ноябрь 2003 – работает сейчас
    • 16 лет и 4 месяца

    Начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Департамента ЖКХ

    Департамент жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана, Курган

    Обязанности:

    Стратегическое и тактическое планирование, организация и контроль работы Управления жилищно-коммунального хозяйства и транспорта, состоящего из отдела и сектора. Подготовка годовых заявок финансирования из бюджета города Кургана. Ведение переговоров и совещаний различного уровня, заключение и пролонгация договоров и муниципальных контрактов, контроль их соблюдения. Организация в границах города электро-, тепло-, газо-, и водоснабжения населения, водоотведения. Организация работы по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства города к работе в осенне-зимний период. Организация приема информации от населения, дежурно-диспетчерских служб, предприятий и организаций города по вопросам функционирования объектов жизнеобеспечения города, осуществление контроля за своевременностью устранения аварий, повреждений на объектах жилищно-коммунального хозяйства города. Организация деятельности по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения. Осуществление деятельности по организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов. Осуществление деятельности по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения. Организация работы по проведению открытых конкурсов. Взаимодействие с управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами, а так же с ресурсоснабжающими организациями. Аналитическая работа, направленная на достижение поставленных целей. Управление персоналом (15 человек): работа по подбору и обучению персонала, проведение инструктажей, тренингов, организация контроля работы, поиск мотивации. Разработка и проведение рекламных акций; Работа с контролирующими органами. Ведение финансовой и хозяйственной отчетности, участие в разработке должностных инструкций. Решение хозяйственных и административных вопросов, направленных на обеспечение бесперебойной работы подразделений.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Большой опыт административной и организационной работы, навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений, стратегического планирования работы, организации и обеспечения выполнения задач, осуществления контроля, опыт ведения деловых переговоров, работы со служебными документами, умение создавать команду, формировать эффективное взаимодействие в коллективе. Компьютерные навыки: Владение компьютерной и другой оргтехникой, владение необходимым программным обеспечением.

Дополнительные сведения:

Нацеленность на результат, высокое чувство ответственности, инициативность, высокая работоспособность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, быстрая адаптация к новым видам деятельности.

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме