46355527Обновлено 12 августа 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Кургане / Резюме / Наука, образование, повышение квалификации / Преподаватель
34 года (родилась 01 октября 1985), высшее образование
Курган, готова к переезду
Гражданство: Казахстан
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Преподаватель английского языка

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 2 месяца

    • январь 2018 – июль 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Преподаватель английского языка

    Grenadine School, Алматы
    Обучение иностранным языкам

    Обязанности:

    • Organizing and delivering classroom lectures to students. • Evaluating a students’ class work and assignments. • Preparing classroom and coursework materials, homework assignments, and handouts. • Recording and maintain accurate student attendance records and grades. • Classroom management
    • август 2017 – август 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по туризму, переводчик

    Dook International, Алматы
    Туристические компании

    Обязанности:

    Сбор, обработка и анализ информации; - заключение правовых договоров; - предоставление клиенту информации о доступных номерах (на родном языке); - консультирование клиента по вопросам, касающимся бронирования номеров; - осуществление предварительного бронирования номеров в гостиницах по телефону, факсу или электронной почте; - ведение телефонных переговоров, отправка и прием телефонограмм; - проверка получения информации адресатом; - проведение туристических путешествий иноязычных групп; - сопровождение туристической группы во время путешествия или прогулки; - организация конференций, встреч и сопровождение на мероприятиях.
    • январь 2015 – январь 2017
    • 2 года и 1 месяц

    Ассистент менеджера Debenhams Store

    Alshaya L.L.C
    Розничная сеть (парфюмерия, косметика), Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)

    Обязанности:

    Выполнение планов продаж, контроль за ассортиментом; - открытие и закрытие рабочей смены магазина, аттестация персонала; - организация эффективной и бесперебойной работы магазина; - организация и контроль работы персонала магазина: распределение функциональных обязанностей, проведение инструктажа, обучение, тренинги; - работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, брака, решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов, спорных и конфликтных ситуаций
    • январь 2013 – январь 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Супервайзер по подбору персонала

    «Noir Lounge» Kempinski Hotel
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности:

    Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников. - обеспечение укомплектовки предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. - осуществляла подбор кадров, проводила собеседования с нанимающимися на работу с целью комплектования и штата работников. - организовывала обучение персонала, координировала работу по повышению и квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.
    • январь 2011 – январь 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Ведущий специалист по работе с клиентами

    Илийский Районный Акимат:
    Государственные организации

    Обязанности:

    Осуществляла подготовку материалов по вопросам готовности объектов социальной сферы к отопительному сезону; - занималась работой по обеспечению населения питьевой водой, электроэнергией, освещением улиц села; - курировала вопросы связанные с деятельностью службы дорожников, пассажирского, автомобильного и железнодорожного транспорта; - проводила работу по благоустройству районного центра; - проводила работу с населением по соблюдению «Правил благоустройства» и привлечении граждан к администритивной ответственности за их нарушение.
    • январь 2008 – январь 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Секретарь, Стажер

    Илийский Районный акимат:
    Государственные организации

    Обязанности:

    Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. - прием поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. - ответ на телефонные звонки, фиксисация, передача служебной информации руководителю, организация, проведение телефонных переговоров акима.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ведение переговоров, Организация мероприятий, Заключение договоров, Пользователь ПК, Организаторские навыки, Организация встреч, Грамотная речь, Организация конференций, Работа в команде, Консультирование, Сопровождение клиентов, Умение работать в команде, Поиск информации в интернет, Навыки межличностного общения, Ведение переписки, Ориентация на клиента, Работа с клиентами, Знание иностранных языков, Работа с людьми, Управление персоналом, Электронная почта, Деловая коммуникация, Телефонные переговоры

Дополнительные сведения:

Дополнительные навыки и интересы: Английский язык – свободно; Опытный пользователь ПК. Личные качества: Амбициознна, легко обучаема, имею организаторские способности, открыта всему новому. Интересы: история, НЛП, йога.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение