27100719Обновлено 11 сентября 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Кургане / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
34 года (родилась 12 мая 1985), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Курган
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя

полная занятость, не готова к командировкам
30 000 ₽

Опыт работы 11 лет и 7 месяцев

    • март 2015 – работает сейчас
    • 5 лет

    Помощник руководителя, Секретарь-референт

    Торговая компания, Курган

    Обязанности:

    Представление интересов компании в отношениях с компетентными органами на территории Российской Федерации, в том числе в Инспекции ФНС РФ, в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в органах, осуществляющих кадастровый учет, в органах техинвентаризации и прочих организациях; Регистрация юридических лиц, внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ (изменение юридического адреса, изменение ОКВЭД, смена директора), регистрация обособленных подразделений; Взаимодействие с кредитными организациями по вопросу заключения договоров на РКО, инкассацию, эквайринг и пр. Регистрация опасных производственных объектов в реестре Ростехнадзора; Лицензирование деятельности в соответствии с требованиями законодательства; Работа с СРО: вступление, офрмление документов, подготовка очетов, организация обучения сотрудников, документальное сопровождение процесса вступления в НРС и т. д.; Подготовка документов для участия в электронных торгах; Работа в системе электронного документооборота (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы); Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений; Составление писем, запросов, отчетов, других документов; Оперативное выполнение заданий руководителя; Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, прием посетителей; Визовая поддержка руководства.
    • август 2013 – март 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Секретарь-референт

    Коммерческий банк, Курган

    Обязанности:

    Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота Банка; Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), подготовка отчетов, составление писем, приказов; Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), ведение телефонных переговоров; Подбор персонала (размещение вакансий, анализ откликов, организация собеседований); Первичное оформление документов при приеме на работу; Ведение базы данных по персоналу; Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников компании; Организация встреч, совещаний и прием посетителей; Обеспечение сотрудников канц. товарами, орг. техникой.
    • август 2011 – август 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель заведующей по учебно-воспитательной работе

    Детский сад № 109, Курган

    Обязанности:

    Методическая работа. Управление персоналом, расстановка кадров. Подбор персонала. Работа с автоматизированной базой данных сотрудников. Организация профессионального, психологического анкетирования и тестирования соискателей. Проведение аттестации на институциональном уровне. Управление персоналом.
    • август 2008 – август 2011
    • 3 года и 1 месяц

    Заместитель заведующей по учебно-воспитательной работе. Психолог. Воспитатель

    Детский сад № 130, Курган

    Обязанности:

    Воспитательная работа; Проведение индивидуальных и групповых психологических обследований воспитанников; Психологическое сопровождение в период адаптации; Консультирование родителей и педагогов; Методическая работа; Контроль за организацией учебно-воспитательного процесса; Управление персоналом, расстановка кадров.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК. Навыки работы с автоматизированной базой данных сотрудников. Опыт подбора персонала. Грамотная письменная и устная речь. Навыки грамотного делового общения, делового этикета. Знание 1С. Знание делопроизводства. Умение работать с людьми.