43745906Обновлено вчераБыл(а) сегодня

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Кургане / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер
30 лет (родился 15 марта 1989), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Курган, готов к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • октябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 4 месяца

    Директор по развитию региона

    ООО "Торгсервис 72", Курган
    Сеть магазинов "Светофор", торговля оптово-розничная торговля продовольственными и не продовольственными товарами.

    Обязанности:

    Открытие магазинов под ключ, от поиска подходящего помещения до первой покупки в магазине. - Поиск подходящих помещений - Получение выгодных условий аренды, путём переговоров с арендодателем - Контроль подготовки помещения арендодателем на всех этапах, согласно требованиям компании. - Работа с поставщиками оборудования удовлетворяющих условиям компании, контроль поставок. - Осуществление подбора подрядчиков и контроль выполнения строительно-монтажных работ, работ по монтажу ОПС, систем видео наблюдения, настройки оборудования и ПО используемого магазином, согласно требованиям. - Работа с брендбуком компании, организация рекламных компаний и допуска вывесок. - Взаимодействие с административными органами - Подбор персонала. Смена места работы связана с закрытием потребности в регионе.

    Достижения:

    Количество и качество проектов на собеседовании.
    • декабрь 2017 – октябрь 2018
    • 11 месяцев

    Супервайзер

    ООО "Килобайт", Курган
    Российская компания-ритейлер и одноименная сеть магазинов формата самообслуживания. Сеть позиционирует себя как «магазины у дома». Головной офис находится в городе Челябинске. Также у компании есть 54 региональных представительства, всего насчитывает боле

    Обязанности:

    - Обеспечение бесперебойной работы "сектора" - от 9 до 15 торговых точек. - Тотальный контроль выполнения распоряжений поставленных руководством, директорами магазинов и персоналом. - Контроль осуществления плана продаж требуемого руководством - Контроль остатков на торговых точках, ротации между ними в соответствии с анализом продаж. - Анализ ТТ по всем показателям - Обучение директоров, обучение линейного персонала, в т.ч продажи. - Работа с покупателями - мастерклассы - Контроль соблюдения стандартов компании - Контроль маркетинговых акций - Принятие решений в экстренных ситуациях. - В подчинении от 105 до 115 человек - Решение административных вопросов

    Достижения:

    На собеседовании.
    • сентябрь 2017 – ноябрь 2017
    • 3 месяца

    Директор магазина

    ООО "Альфа-Куран", Курган
    Российская компания-ритейлер и одноименная сеть магазинов формата самообслуживания. Сеть позиционирует себя как «магазины у дома». Головной офис находится в городе Челябинске. Также у компании есть 54 региональных представительства, всего насчитаывает бол

    Обязанности:

    - Организация бесперебойной работы магазина/ обслуживание покупателей, - Оргаганизация чистоты и порядка на вверенной территории - Увольнени, собеседование, прием, стажировка, обучение и адаптация новых сотрудников - Делегирование полномочий - Подробный мониторинг рынка - Работа с ТТН, ГТД, сертификатами, приёмка автомболией - Проведение локальных ревизий - Инвентаризация - Организация эффективной работы магазина/коллектива для достижения поставленных руководством целей, по недопуску потер и по выполнению плана продаж. - Взаимодействие со смежными службами, а так же директорами других торговых точек

    Достижения:

    В должности директора магазина, зарекомендовал себя как опытный и вовлеченный сотрудник. За два месяца работы вывел магазин на рекордный для него показатель по продажам. Причина увольнения, повышение до должности СУПЕРВАЙЗЕРА.
    • май 2017 – сентябрь 2017
    • 5 месяцев

    Коммерческий директор

    ЗАО "Завод Мельмаш", Курган
    Производство

    Обязанности:

    - Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально- технического обеспечения, сбыта продукции - Проведение переговоров от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключение от имени предприятия хозяйственные и финансовые договоры, обеспечение выполнения договорных обязательств - Участие от имени предприятия в ярмарках, торгах, на биржах, выставках по рекламе и реализации продукции - Формирование отдела продаж и маркетинга с нуля - Набор сотрудников - Формирование, штатного расписания, KPI показателей - Помощь каждому новому сотруднику в доведении сделок до логического конца - Обучение продажам, навыкам ведения переговоров, корпоративной этике, выполнению задач по SMART, самоорганизации, взаимодействию со смежными подразделениями (Конструкторский отдел, бухгалтерия, склад...) - Построение эффективных коммуникаций внутри организации - Стимуляция сотрудников, включая смежные подразделения - Участие в стратегическом менеджменте компании, бизнес процессах - Мониторинг рынка - Личные продажи - Разработка маркетинговой стратегии - Развитие новых направлений деятельности компании
    • февраль 2017 – апрель 2017
    • 3 месяца

    Руководитель отдела продаж, директор по продажам

    ООО «Контур Проффи»

    Обязанности:

    - Формирование отдела продаж с нуля - Набор сотрудников - Формирование KPI показателей - Помощь каждому новому сотруднику в доведении сделок до логического конца - Обучение продажам, навыкам ведения переговоров, корпоративной этике, выполнению задач по SMART, самоорганизации, взаимодействию со смежными подразделениями, - Построение эффективных коммуникаций внутри организации - Стимуляция сотрудников, включая смежные подразделения - Участие в стратегическом менеджменте компании, бизнес процессах - Мониторинг рынка - Личные продажи, проведение ликбезов и конференций для потенциальных клиентов - Развитие новых направлений деятельности компании - Выполнение целевых ориентиров уже на 2м месяце работы отдела, достойный результат 1 месяца работы отдела.
    • июнь 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Главный менеджер

    ВТБ 24 (ПАО), Курган

    Обязанности:

    - Формирование целевой клиентской базы региона, сегментация и приоритизация целевых компаний - Формирование потенциальной клиентской базы - Разработка стратегии развития бизнеса, проведение переговоров на уровне первых лиц государственных и крупнейших коммерческих компаний региона: • определение целей и задач по развитию бизнеса в горизонте 1-2х лет • фиксация необходимых ресурсов для реализации проектов • определение последовательности шагов для достижения цели • достижение целевых показателей проникновения продуктов • рост портфеля VIP клиентов • развитие инфраструктуры на территории компании • удержание клиента (сохранение портфеля продуктов) • подписание договоров • перевод топ-менеджмента предприятия • утверждение специальных программ • реализация зарплатных проектов - Формирование необходимого имиджа банка на территории региона - Формирование плана контактов по привлечению и удержанию - Организация сквозной клиентской работы - Организация качественной подготовки и проведение результативных переговоров по плану контактов - Организация, удержание и минимизация оттоков корпоративных клиентов - Корректировка мероприятий по привлечению и удержанию с учетом анализа метрик Достижения готов обсудить на собеседовании.
    • декабрь 2014 – март 2015
    • 4 месяца

    Коммерческий директор

    ООО "СК"Фасады Западной Сибири", Тюмень

    Обязанности:

    - Организация и руководство материально-техническим снабжением предприятия, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции. - Координирование разработки и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции - Рекомендации и консультации менеджерам и специалистам по финансовому планированию, сбыту, продаже; контроль работы. - Обеспечение своевременного составления сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, по сбыту готовой продукции, финансовой деятельности. - Осуществление контроля за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств. - Проведение переговоров от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключение от имени предприятия хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств. - Участие от имени предприятия в ярмарках, торгах, на биржах, выставках по рекламе и реализации продукции.
    • сентябрь 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель отдела развития корпоративного канала

    ОАО "Альфа - Банк", Курган

    Обязанности:

    - Развитие розничного бизнеса (партнерские программы, зарплатные проекты, кредитование физических и юридических лиц, расчетно - кассовое обслуживание) в г. Шадринск. поиск и привлечение компаний на обслуживание в банк на зарплатный проект (проведение переговоров с руководством компаний на предмет сотрудничества); - проведение презентаций на предприятиях, консультирование клиентов и сотрудников организаций по вопросам реализации зарплатных проектов; - согласование и заключение договоров зарплатных проектов и эквайринга; - увеличение продаж зарплатных карт и кросс-продуктов; - текущее обслуживание зарплатных компаний, выдача зарплатных карт на предприятии, сбор документов на зарплатный проект; - организация информационного присутствия банка на предприятии.
    • июль 2010 – январь 2013
    • 2 года и 7 месяцев

    Слесарь по ремонту подвижного состава

    ОАО Российские железные дороги, вагонное ремонтное депо Курган, Курган

    Обязанности:

    Специалист по ремонту автотормозного оборудования, зам.начальника профсоюза по спортивным мероприятиям.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Работа в режиме сверхмногозадачнсти. - Удаленное и оперативное управление до 16ю объектами - Знание многих техник продаж. - Обучение любым навыкам и техникам - Нацелен на результат (умею начинать и завершать дела, прямолинеен и активен в общении). - Стрессоустойчивость (могу спокойно переносить стрессовые ситуации. Отрабатываю попытки целенаправленного психо - эмоционального подавления как в переговорах так и в работе с коллегами, без потери конструктивности. Быстро принимаю решения в экстренных ситуациях) - Организаторские способности (организация производственных процессов, организация процессов продаж на всех уровнях, от привлечения и до удержания клиента, стимуляция команды на получение результата, постановка задач по SMART-у) - Коммуникабельность (результативные переговоры с клиентами различных соц. статусов, построение коммуникаций как внутри так и за пределами организации, работа в команде) - Ораторские способности (умею сочетать риторику, актёрское мастерство, и психологические техники) - Коучинг (могу обучать нлюбым навыкам как имеющимся, так и вновь полученным)

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Смотрите также резюме