24670431Обновлено 25 ноябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Кургане / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по развитию бизнеса
39 лет (родился 19 августа 1980), не состоит в браке, детей нет
Курган
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер, менеджер по персоналу, менеджер по обучению и развитию персонала, бизнес-тренер

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 8 месяцев

    • март 2017 – ноябрь 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Сеть фирменных магазинов оптовой и розничной торговли, Нижний Тагил

    Обязанности:

    - закрытие актуальных вакансий по профессиям: охранник, продавец, продавец-кассир, старший продавец, кладовщик, директор магазина посредством размещения объявлений о вакансиях на сайтах по трудоустройству и проведения собеседований с кандидатами; - создание тактического кадрового резерва компании; - ввод в должность и осуществление первичной адаптации вновь принятых сотрудников всех категорий; - проведение тренинговых занятий с продавцами и директорами магазинов на предмет технологии продаж и соблюдения стандартов обслуживания покупателей; - проведение диагностики профессионально-важных качеств продавцов и директоров магазинов; - профессионально-психологическое консультирование работников всех категорий на предмет профессионального развития и профилактики профессиональных деформаций; - консультативная помощь администрации компании в ротации персонала; - составление и корректировка должностных инструкций с учетом специфики деятельности компании; - анализировал продуктивность затрат рабочего времени директоров магазинов (фотография рабочего дня).
    • ноябрь 2014 – март 2017
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер

    ООО "Шейп", Нижний Тагил

    Обязанности:

    - организация работы филиала в г. Нижнем Тагиле «с нуля»: поиск помещения под офис, заключение договора аренды офиса с администрацией офис-центра, приобретение офисной мебели и оргтехники, канцтоваров, заключение договора на услуги корпоративного Интернета. Решение всех организационно-хозяйственных вопросов функционирования офиса в г. Нижнем Тагиле и Екатеринбурге; - управление сбытом и продвижение ассортимента товара компании (корсеты пояснично-крестцовые и грудопоясничные полужесткой и жесткой фиксации, реклинаторы, шейные бандажи); - развитие клиентской базы компании посредством взаимодействия с Фондом социального страхования РФ и ортопедическими салонами; - оформление документации по совершаемым сделкам; - организация доставки товара клиентам, совершенствование схемы междугородней доставки через транспортные компании; - прогнозирование запросов клиентов, разработка ассортиментного портфеля по модификациям изделий и размерам; - содействие клиентам в решении задач, связанных с торговой деятельностью компании (информационное обеспечение, консультации).
    • июнь 2014 – август 2014
    • 3 месяца

    Заместитель генерального директора по персоналу

    ООО «Модный город» (объединение фирменных магазинов одежды и обуви: «Concept Club», «Savage», «Incity», «Oggi», «Calipso», «Respect», «Гранде» и др.).

    Обязанности:

    - закрытие существующих в компании вакансий (составление и размещение объявлений о вакансиях на сайтах по трудоустройству; изучение резюме, проведение собеседований с кандидатами на замещение должностей «продавец», «старший продавец», «администратор магазина», «директор магазина»); - осуществление процедур приема, переводов, увольнений; - создание кадрового резерва по актуальным вакансиям компании; - ввод в должность и осуществление адаптации вновь принятых сотрудников всех категорий; - проведение тренингов по актуальной тематике для всех категорий сотрудников компании; посттренинговое сопровождение обученных работников; - организация и проведение аттестации профессиональных управленческих компетенций руководителей всех звеньев; - изучение психологической атмосферы в коллективе, предложение рекомендаций по ее улучшению; - участие в решении сложных ситуаций, связанных с деятельностью персонала; - составление и корректировка должностных инструкций и других нормативных актов; определение кадровой политики компании; - осуществление и контроль кадрового делопроизводства в организации.
    • июнь 2012 – октябрь 2012
    • 5 месяцев

    Региональный бизнес-тренер

    ЗАО "Тандер" (управляющая компания сети магазинов "Магнит"), Нижний Тагил

    Обязанности:

    - выявлял потребность в обучении и развитии администраторов (товароведов, директоров) магазинов; - планировал, разрабатывал и проводил бизнес-тренинги и бизнес-семинары для администраторов магазинов по управленческим циклам: «Базовый тренинг», «Мотивирование персонала», «Управление конфликтами», «Создание благоприятной атмосферы», «Наставничество», «Организация работы и контроль», «Школа супервайзера»; - осуществлял посттренинговое сопровождение администраторов магазинов; - вел отчетность по проведению и охвату тренингами; - организовывал и проводил корпоративные мероприятия, направленные на повышение лояльности и мотивированности персонала; - осуществлял диагностику атмосферы в трудовом коллективе и уровня развития профессионально важных качеств и профессиональных компетенций директоров магазинов; - консультировал руководителей на предмет профессионального развития персонала и выдвижения работников в тактический кадровый резерв.
    • ноябрь 2008 – ноябрь 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Старший преподаватель кафедры возрастной педагогики и психологии

    Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия, Нижний Тагил

    Обязанности:

    - преподавал учебные дисциплины психологического профиля на дневном и заочном отделении: чтение лекций, проведение семинарских занятий, консультаций, зачетов и экзаменов; - разрабатывал учебно-методические комплексы преподаваемых дисциплин: учебные программы, конспекты лекций, семинаров, материалы для самостоятельной работы, промежуточной и итоговой аттестации; - руководил курсовыми и выпускными квалификационными (бакалаврскими) работами по психологии на дневном и заочном отделении; - составлял планирующую и отчетную документацию по должности; - участвовал в семинарах для профессорско-преподавательского состава по оптимизации методов обучения в высшей школе; - принимал участие в воспитательной работе студентов. Избран на указанную штатную должность по конкурсу сроком на 5 лет решением ученого совета института психолого-педагогического образования НТГСПА.
    • декабрь 2007 – сентябрь 2008
    • 10 месяцев

    Специалист-эколог

    Экологический центр Горноуральского городского округа

    Обязанности:

    - осуществлял экологическое наблюдение и обследование территории Горноуральского городского округа; - составлял мотивированные заключения (акты проверок) и соответствующие письма в вышестоящие организации по результатам экологического инспектирования территории предприятий округа; - проводил консультирование руководителей предприятий и организаций на предмет соблюдения действующего природоохранного законодательства; - осуществлял проверку обращения граждан в области нарушения природоохранного законодательства; - взаимодействовал с уполномоченными органами: Нижнетагильская межтерриториальная природоохранная прокуратура, прокуратура Пригородного района, Нижнетагильский отдел Управления Роспотребнадзора, Администрация Горноуральского городского округа; - принимал активное участие в работе экологической комиссии Горноуральского городского округа; - сотрудничал с главами территориальных администраций в вопросах санитарной очистки и благоустройства территории населенных пунктов округа; - исполнял обязанности директора Экологического центра Горноуральского городского округа.
    • март 2006 – декабрь 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Педагог-психолог, преподаватель психологии

    Нижнетагильский торгово-экономический техникум , Нижний Тагил

    Обязанности:

    - проводил исследования эффективности педагогического взаимодействия преподавателей и студентов; - осуществлял психологическое консультирование студентов по запросам; - систематизировал документацию психологической службы техникума; - преподавал учебные дисциплины: «Управленческая психология», «Деловой этикет», «Психология и этика профессиональной деятельности»; корректировал учебные программы указанных дисциплин; - составил учебные программы и конспекты занятий дисциплин дополнительного профессионального образования: «Психология делового общения», «Технологии эффективного разрешения конфликтов»; - проводил тематические учебные занятия с работниками предприятий сферы обслуживания по программам дополнительного профессионального образования и повышения квалификации.
    • сентябрь 2004 – ноябрь 2005
    • 1 год и 3 месяца

    Педагог-психолог

    Нижнетагильское профессиональное торгово-кулинарное училище, Нижний Тагил

    Обязанности:

    - осуществлял консультационную работу с обучающимися, родителями и профессионально-педагогическими работниками по запросам; - проводил психологические исследования по заказу администрации учебного заведения; - составлял аналитическую, отчетную и планирующую документацию по должности; - осуществлял функции дежурного администратора образовательного учреждения; - анализировал занятия теоретического и производственного обучения; - проводил тематические семинарские занятия с профессионально-педагогическими работниками; - разработал учебную программу дисциплины «Деловая культура», проводил учебные занятия по указанной дисциплине; - принимал участие в подготовке и проведении психолого-педагогических консилиумов; - осуществлял психологическое сопровождение обучающихся на этапе итоговой государственной аттестации.

Сертификаты, курсы

    • 2011

    Профессиональная подготовка по лицензированной образовательной программе. Квалификация: Секретарь

    Нижнетагильский техникум информационных технологий, сервиса и предпринимательства
    • 2006

    Профессиональная подготовка по лицензированной образовательной программе. Квалификация: Менеджер по кадрам

    Учебный центр "Директор" (г. Екатеринбург)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- владею методикой подбора персонала, проведения собеседований с кандидатами на замещение вакантных должностей; технологией ввода новых сотрудников в должность; - владею технологиями разработки и проведения профессиональных тренингов и тренинговых занятий; посттренингового сопровождения; техниками психокоррекционной, коррекционно-развивающей работы и методами оптимизации функциональных состояний; - имею существенный опыт в сфере обучения квалифицированного персонала с применением методов андрагогики; - обладаю умениями по разработке программ профессиональной адаптации и мотивации трудовой деятельности; методических материалов по развитию персонала; - владею технологией психодиагностики профессионального отбора персонала; - знаком с требованиями к составлению информационно-методической и аналитической документации; - компетентен в сфере консультирования по направлениям: психология управления, организационная психология, психофизиология, профессиональный отбор персонала, психологический климат и межличностные отношения в трудовом коллективе, психологическая совместимость персонала, ситуационные эмоциональные состояния, возрастные и индивидуально-типологические особенности личности, профориентационная работа, психолого-педагогическое сопровождение, преподавание психологии и менеджмента; - владею методиками научного психологического исследования психических процессов, эмоциональных состояний и отношений, свойств и качеств личности; - компетентен в вопросах делопроизводства, организации управленческой деятельности, управленческого консультирования. Компьютерные навыки: Программы: Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Internet, 1С: Зарплата, кадры 8.0.

Дополнительные сведения:

- готов к освоению смежных видов профессиональной деятельности и повышению квалификации; - ответственный, целеустремленный, работоспособный, коммуникабельный, стрессоустойчив, толерантен к частым социальным контактам; - обладаю системным мышлением, способностями к рациональному планированию деятельности и принятию самостоятельных решений, организаторскими и аналитическими способностями; - лоялен к инновациям и организационным изменениям; - готов к работе в режиме многозадачности и дефицита времени; - мотивирован на продуктивную профессиональную деятельность и результат; - не курю, веду здоровый образ жизни, предпочитаю активный отдых; - готов к нечастым командировкам; - предоставлю рекомендательные письма с предыдущих мест работы.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый