41964611Обновлено 12 ноября 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Кургане / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
28 лет (родилась 31 января 1991), высшее образование
Тюмень, готова к переезду: Курган, Томск 
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Комендант, специалист АХО, секретарь руководителя, помощник руководителя, заместитель руководителя по общим вопросам

работа вахтовым методом, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 4 года и 9 месяцев

    • август 2017 – март 2018
    • 8 месяцев

    Заместитель директора по общим вопросам

    ГК «Унитех Групп» (ООО «Веста», ООО «Унитех Групп»), Тюмень
    Строительство

    Обязанности:

    - Взаимодействие по поручению директора с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами всех организационно-правовых форм и физическими лицами по различным вопросам в пределах своей компетенции. - Действовать по доверенности от имени организации, совершать юридические действия, представлять ее во всех организациях и учреждениях. - Выработка обоснованных рекомендаций по логистике и управлению цепями поставок. - Разработка оптимальных маршрутов поставок. - Обеспечение продвижения грузов по маршрутам с наименьшими затратами и в заданные сроки. - Организация работ по обработке, отправлению по назначению грузов и документов, обеспечение их сохранности и своевременной доставки адресатам. - ведение сайта организации (добавление новостей, корректировка информации) - Поиск поставщиков, мониторинг цен - Руководство работниками отдела - Осуществление контроля за своевременным обеспечением объектов строительства проектно-сметной документацией, - подготовка тендерной документации - Организация работы по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд организации. - Осуществление контроля за исполнением приказов и распоряжений директора. - Обеспечение своевременного составления необходимых документов и справок по запросам организаций - Участие в организации работ по повышению квалификации работников. - Способствие развитию материально-технической базы организации: принятие заявок от подразделений на приобретение организационной и вычислительной техники, множительной аппаратуры, мебели, различного инвентаря; на основании заявок подразделений составлять сводные данные по приобретению имущества; участие в закупках, доставке и установке указанного имущества; обеспечение гарантийного обслуживания приобретенного имущества. - Проведение необходимых мероприятий, связанных с сохранностью и эффективным использованием имущества. - Принятие заявок от подразделений на проведение мелких ремонтных работ и организация их выполнения. - В пределах своих полномочий визировать приказы, положения и инструкции. - Участие в составлении комплексного плана улучшения условий охраны труда и санитарно-оздоровительных мероприятий. - Организация выполнения постановлений, приказов, распоряжений министерств, приказов организации по вопросам охраны труда и техники безопасности, а также постановлений и предписаний органов государственного надзора и контроля.
    • июль 2013 – август 2017
    • 4 года и 2 месяца

    Офис-менеджер

    ГК «Унитех Групп» (ООО «Веста», ООО «Унитех Групп»), Тюмень
    Строительство

    Обязанности:

    Осуществление подготовки и организации работы офиса: — организация проверки офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, принтеров и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации; — обеспечение офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, обеспечение хранения, распределения между работниками и рационального использования перечисленных ценностей; Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации: — принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов, — принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя организации, — подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, — обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе, — отслеживание своевременных рассмотрений и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного их редактирования, — организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержание, передача и принятие информации по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременное доведение до его сведения информации, полученной по каналам связи, — составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем, — оформление приказов директора и доведение их до сведения работников, —выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний, — осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя организации, взятых на контроль, — обеспечение исполнения работниками указаний руководства организации, Ведение делопроизводства. Регистрация и учет входящей и исходящей документации. Осуществление получения и рассылку электронной почты. Контроль доставки корреспонденции Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Оформление заказов, договоров поставки, иную соответствующую документацию с поставщиками покупаемых организацией товаров. Отдельные служебные поручения директора и заместителя директора организации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Владение компьютером на уровне уверенного пользователя, владение офисными программами (Word, Excel)

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивость, обучаемость

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый