26874110Обновлено 12 июня 2017Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Кургане / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Финансовый аналитик
31 год (родился 21 мая 1988), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Курган, готов к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Инвестиционный аналитик, финансовый менеджер, директор сельскохозяйственного предприятия, директор

готов к командировкам
60 000

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • декабрь 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 2 месяца

    Генеральный директор

    ООО "Кравцов и сыновья", Курган

    Обязанности:

    Организация и руководство производственно - хозяйственной и финансово – экономической деятельности Предприятия; Обеспечение соблюдения требований Законодательства Российской Федерации на основе использования правовых средств производственного и финансового управления, учета, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально - трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности Предприятия; Организация подготовки и исполнения мероприятий по обеспечению своевременной выплаты заработной платы, компенсационных и стимулирующих выплат, создание материальных и моральных стимулов повышения эффективности производства и реализации продукции, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника Предприятия за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива; Составление, контроль выполнения планов и бюджета; Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия; Контроль договорной базы; Координация и контроль бухгалтерской службы; Анализ Агропромышленной политики Курганской области, оперативный контроль субсидиарной политики области, получение Субсидий; Ведение переговоров с крупными ключевыми клиентами; Организация и контроль строительно-подрядного процесса; Организация процесса работы фермы (выращивание КРС, направление мясное производство), контроль за состоянием фермы, контроль производственных и технологических процессов: • Кормление по различным половозрастным группам животных в соответствии с рационами кормления; • Контроль за качеством скармливаемых кормов; • Контроль кормление; • Учет остатков кормов на ферме; • Формирование технологических групп по физиологическому состоянию; • Учет и контроль физиологического состояния животных; • Оперативного контроль, за соблюдением норм трудовых и материальных затрат на ферме www.kus4.ru
    • октябрь 2011 – работает сейчас
    • 8 лет и 4 месяца

    Инвестиционный аналитик

    NewStages

    Обязанности:

    Разработка и построение финансовых моделей по реализации инвестиционных проектов в различных отраслях бизнеса. Формирование Бизнес-плана для привлечения проектного финансирования. Расчет показателей экономической эффективности, проведение анализа чувствительности, оценка рисков. Расчет рыночной стоимости объектов на разных стадиях реализации. Создание инвестиционных меморандумов. Расчет стоимости проекта, расчет CAPEX и OPEX. Подготовка Технико-Экономического обоснования проекта. Специализируюсь в области сельского хозяйства, аграрных проектов, производственных предприятий, использующих собственное сельскохозяйственное сырье (мясо, молоко, зерно и т.п.). Так же есть опыт в сфере услуг. Один из проектов занял второе место в рамках II Московского делового форума 2012 «Конкурс на лучший бизнес-план - ПОКОЛЕНИЕ 2025» Для каждого инвестиционного проекта рассчитываются: 1. Ставка дисконтирования по методу WACC — средневзвешенной стоимости капитала. 2. Чистый доход — сальдо всех доходов и расходов. 3.NPV — Чистый дисконтированный доход. 4.IRR — Внутренняя норма доходности. 5.PI — Индекс прибыльности. 6.ROI — Возврат инвестиций. 7. Срок окупаемости. 8.PBP — Дисконтированнный срок окупаемости. 9. Чувствительность показателей проекта к изменениям статей доходов и расходов. 10. Запас прочности показателей чистый доход и чистый дисконтированный доход (NPV) по статьям доходов и расходов. Финансовый анализ в формате МСФО: 1. Горизонтальный анализ баланса 2. Вертикальный анализ баланса 3. Горизонтальный анализ Отчета о прибылях и убытках 4. Вертикальный анализ Отчета о прибылях и убытках 5. Расчет 36 показателей по Балансу и Отчету о прибылях и убытках в формате МСФО 6. Сравнение в динамике за пять отчетных дат в абсолютных величинах и в процентах 7. Расчет двух форм модифицированного управленческого баланса. В разрезе Инвестиционные решения — Финансовые решения и Чистые активы — Чистые инвестиции 8. Расчет риска банкротства и несостоятельности заемщика
    • октябрь 2014 – март 2015
    • 6 месяцев

    Заместитель директора

    ООО "Профсоюз", Казань

    Обязанности:

    Организация и руководство филиала; Обеспечение соблюдения требований Законодательства Миграционной политики Российской Федерации на основе использования правовых средств; Организация подготовки и исполнения мероприятий по обеспечению своевременной выплаты заработной платы, компенсационных и стимулирующих выплат, создание материальных и моральных стимулов повышения эффективности продаж услуг компании, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника; Составление, контроль выполнения планов и бюджета; Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия; Контроль договорной базы; Координация и контроль бухгалтерской службы; Координация и контроль юридической службы; Ведение переговоров с крупными ключевыми клиентами; Работа на рынке b2b (с первыми лицами компаний); Работа с базой, привлечение новых клиентов; Продажи услуг компании клиентами (работа с организациями России, стран СНГ); Консультирование клиентов по вопросам миграции; Осуществляет оказание всех видов услуг для мигрантов в сфере оформления разрешительных документов на осуществление трудовой деятельности иностранных граждан на территории Российской Федерации; Работа напрямую с ФМС города Казань; Подготовка индивидуальных коммерческих предложений (консалтинговые и аутсорсинговые решения в области тендеров, рекламных услуг, маркетинговых исследований) промышленным предприятиям России, Казахстана, Белоруссии; Выставление счетов, контроль оплаты.
    • август 2014 – сентябрь 2014
    • 2 месяца

    Ведущий специалист планово-экономического отдела

    ЗАО Инверсия, Новосибирск

    Обязанности:

    ЗАО «Инверсия» - российская технологическая инжиниринговая компания, занимающаяся выявлением, управлением и последующей коммерциализацией прорывных разработок в области электроники, микроэлектроники, приборостроения и промышленных технологий. Являясь резидентом технопарка, находящегося в известнейшем научном кластере страны – новосибирском Академгородке, компания работает с промышленными инновациями, обладающими значительными перспективами на рынке. Бюджетирование: составление бюджетов компании (БДиР, БЛ), сбор фактических бюджетов, составление общей консолидированной отчетности; контроль правильности отражения хозяйственных операций в управленческом учете в соответствии с их экономическим смыслом; Текущее и перспективное планирование и бюджетирование; Контроль за исполнением плановых показателей; Проведение анализа причин отклонения фактических показателей от плановых; Формирование отчетности о производственно-хозяйственной деятельности предприятия; Сбор, контроль и анализ данных для формирования Инвестиционного бюджета от служб и отделов; Подготовка бюджетов АХД, управленческих расходов; Формирование, контроль и анализ исполнения годовых/квартальных бюджетов; План-факт анализ и обоснование отклонений.
    • октябрь 2013 – июнь 2014
    • 9 месяцев

    Региональный менеджер

    ЗАО Русская Кожа, Рязань

    Обязанности:

    Мониторинг состояния рынка кожевенного сырья (наблюдение и оказание влияния), в закрепленном регионе. (Сибирский ФО) Осуществление мероприятий, направленных на удержание имеющихся и привлечение новых поставщиков в подведомственном регионе. Ведение переговоров с поставщиками. Осуществление выездов в районы подведомственного региона для переговоров о поставках и непосредственного изучения состояния сырьевого рынка на всех уровнях заготовки. Закупка сырья. Обеспечение целевых показателей в области закупки сырья. Сбор информации о состоянии рынка кожсырья в соответствующем регионе. Анализ собранной информации в разрезе объём, цена, качество, условия продажи и т.п. Оперативное доведение собранной и проанализированной информации по рынку до непосредственного руководителя.
    • февраль 2011 – март 2011
    • 2 месяца

    Экономист-практикант

    ОАО «Петуховский Литейно-Механический Завод»

    Обязанности:

    Планово-экономический отдел, Бухгалтерский отдел. Должность: Экономист-практикант Обязанности: ведение графика выпуска продукции, составление норм расходов материала, составление перечня номеров заказов, учет движения материалов, работа в программе 1С, учет и ведение 60 счета.
    • декабрь 2010 – январь 2011
    • 2 месяца

    Специалист склада и выдачи товара

    ООО Мвидео менеджмент, Челябинск

    Обязанности:

    Выдача товара и консультирование покупателей.
    • август 2010 – сентябрь 2010
    • 2 месяца

    Студент-практикант

    МУ «Отдел по управлению муниципальным имуществом, земельным отношениям, охране труда и технике безопасности Администрации Петуховского района»

    Обязанности:

    Работа по подготовке проектов Административных регламентов по оказанию муниципальных услуг в сфере управления имуществом муниципального образования. Муниципальный земельный контроль, обследование земельных участков. Подготовка документаций по проведению аукциона по продаже права на заключение договора аренды.
    • март 2009 – май 2009
    • 3 месяца

    Младший менеджер

    Филиал в гЧелябинске ОАО АКБ Национальный Резервный банк, Челябинск

    Обязанности:

    Продажа банковских услуг. Осуществлял поиск клиентов, составлял клиентскую базу, холодные звонки. Подготовка документов для кредитования. Работал в качестве студента-практиканта. Не проходил практику, был интерес работы в банковской сфере.
    • август 2008 – февраль 2009
    • 7 месяцев

    Риелтор

    Агентство недвижимости Актив, Челябинск

    Обязанности:

    * ведение переговоров с клиентами * работа с клиентской базой * составление и подписание договоров * демонстрация объектов * поиск новых объектов * сопровождение сделки * консультация по вопросам, касающимся недвижимости

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание Анализа и Динамики ФХД Предприятия. Знание основ бухгалтерского учета. Знание оценочной деятельности недвижимости и бизнеса. На 4-ом курсе выполнил курсовую работу по составлению бизнес-плана на тему производство и реализация молока в животноводческой ферме на 100 голов крупного рогатого скота, защитил на 5. В дипломный проект, включал в себя раздел Анализ Финансово-Хозяйственной Деятельности предприятия и на основе его данный составление инвестиционного проекта, защитил на 4. Опыт работы в программе Клиент-банк. Компьютерные навыки: 1С, Word, Excel, Power Point "Консультант плюс", MS-Project, Corel Draw

Дополнительные сведения:

Целеустремленный, коммуникабельный, умение вести переговорный и договорной процесс. Грамотная речь, приятный внешний вид, целеустремленность, активная жизненная позиция, обучаемость, умение работать в команде. Пауэрлифтинг, велоспорт, бассейн, футбол. Я управленец, который запускает бизнес, делаю так, чтобы бизнес начал работать и развиваться, увеличивая объем производства или объем оказываемых услуг. Моя деятельность ориентирована на результаты, достижения, успех, постоянное развитие. Для меня характерно открытость и постоянные перемены.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Китайский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто