Работаем 30.03–03.04
42992003Обновлено 26 мартаБыл(а) на этой неделе

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Кургане / Резюме / Топ-персонал / Директор магазина
46 лет (родилась 11 мая 1973), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Москва, готова к переезду
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Директор магазина, управляющий

готова к командировкам
60 000 ₽

Опыт работы 17 лет и 1 месяц

    • июль 2018 – октябрь 2019
    • 1 год и 4 месяца

    Директор магазина

    Пятёрочка, Москва
    Розничная торговля
    • январь 2018 – апрель 2018
    • 4 месяца

    Директор супермаркета

    Перекресток, Москва
    • январь 2018 – апрель 2018
    • 4 месяца

    Управляющий супермаркетом

    розничная торговля, Москва

    Обязанности:

    Заказ, списание, возврат товара, инвентаризации. Взаимодействие с контролирующими органами. Слежение за порядком в торговом зале, за внешним видом витрин, обеспечение сохранности выставленных образцов и наличие полного ассортимента товара. Набор, тестирование и увольнение персонала в соответствии с ТК. Мотивация, обучение персонала. Решение вопросов, связанных с финансово-экономической деятельностью, управление продажами, руководство коллективом, формирование команды. Знание кассы, кассовых документов. Взаимодействие с поставщиками в решении текущих вопросов. Разработка, организация, помощь в проведении различных PR компаний, акций. Анализ продаж. Обеспечение наивысшего уровня обслуживания клиентов. Ведение отчетности. Взаимодействие с контролирующими органами. Документооборот.
    • июль 2016 – август 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Директор супермаркета

    ООО « Лидер Макс», Москва

    Обязанности:

    Заказ, списание, возврат товара, инвентаризации. Взаимодействие с контролирующими органами. Слежение за порядком в торговом зале, за внешним видом витрин, обеспечение сохранности выставленных образцов и наличие полного ассортимента товара. Набор, тестирование и увольнение персонала в соответствии с ТК. Мотивация, обучение персонала. Решение вопросов, связанных с финансово-экономической деятельностью, управление продажами, руководство коллективом, формирование команды. Знание кассы, кассовых документов. Взаимодействие с поставщиками в решении текущих вопросов. Разработка, организация, помощь в проведении различных PR компаний, акций. Анализ продаж. Обеспечение наивысшего уровня обслуживания клиентов. Ведение отчетности. Взаимодействие с контролирующими органами. Документооборот.

    Достижения:

    Увеличение трафика, повышение РТО
    • январь 2012 – июль 2015
    • 3 года и 7 месяцев

    Управляющий

    ТСЖ "Подгорный-2", Омск

    Обязанности:

    Ежедневно осуществлять контроль над работой службы эксплуатации и надлежащим исполнением работниками своих должностных обязанностей. Контролировать: – работоспособность, исправность и безопасность всего инженерного оборудования дома (систем тепло-, водо-, электроснабжения, лифтов, диспетчерской связи, систем освещения и видеонаблюдения, противопожарных систем); – своевременный учет заявок собственников по вопросам технического обслуживания дома и их исполнение работниками службы эксплуатации; – надлежащее состояние придомовой территории (включая парковку, детскую и контейнерную площадки), а также мест общего пользования (включая лестничные клетки, подвалы, чердаки, технические этажи и крыши); – выполнение санитарных требований и правил противопожарной безопасности. - осуществление ревизии индивидуальных приборов учета потребления электроэнергии, ГВС и ХВС с составлением соответствующих актов. своевременное предоставление информации на сайты ТСЖ о производить осмотр придомовой территории и МОП. Осуществлять взаимодействие с уполномоченными представителями ресурсоснабжающих организаций и организаций-подрядчиков по вопросам надлежащего исполнения ТСЖ своих договорных обязательств, обеспечить сопровождение и доступ указанных лиц к инженерному оборудованию дома. Представлять интересы ТСЖ во взаимоотношениях с органами государственного управления и контроля. Принимать меры к устранению аварийных и внештатных ситуаций в доме, по требованию собственников составлять акты о таких ситуациях. Лично присутствовать на месте аварии и руководить работами по ее устранению. При нарушении нормативных сроков и качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг составлять акты для снижения платы жильцам. Оформленные акты представлять главному бухгалтеру для проведения перерасчета. Обеспечивать: – своевременное информирование собственников об отключении (ограничении) подачи коммунальных и иных услуг путем размещения объявлений на информационных стендах в подъездах, а также контролировать наличие информации на стендах по установленному перечню; – наличие и пополнение технической документации дома Готовить помещения здания (дома) к осенне-зимней эксплуатации. Полное ведение документации, предоставление в контролирующие органы.
    • май 2009 – декабрь 2011
    • 2 года и 8 месяцев

    Главный администратор (20 торговых комплексов)

    Аренда торговых помещений, реализация продуктов питания, алкогольной продукции, бытовой химии., Омск

    Обязанности:

    Слежение за порядком в торговом зале, за внешним видом витрин, обеспечение сохранности выставленных образцов и наличие полного ассортимента товара. Набор, тестирование и увольнение персонала в соответствии с ТК. Мотивация, обучение персонала. Решение вопросов, связанных с финансово-экономической деятельностью, управление продажами, руководство коллективом, формирование команды. Знание кассы, кассовых документов. Взаимодействие с поставщиками в решении текущих вопросов. Решение вопросов связанных с арендуемыми помещением. Поиск и взаимодействие с арендаторами, решение конфликтных ситуаций. Контроль администраторов торговых комплексов (20 Торговых комплексов), помощь в затруднительных ситуациях. Управление, координация и контроль вверенных Торговых Комплексов. Разработка, организация, помощь в проведении различных PR компаний, акций. Руководство персоналом до 200 человек. Анализ продаж. Обеспечение наивысшего уровня обслуживания клиентов. Заключение, расторжение договоров. Проведение инвентаризации. Ведение отчетности. Взаимодействие с контролирующими органами. Организация и контроль открытия новых магазинов. Закупка товара.
    • сентябрь 2008 – май 2009
    • 9 месяцев

    Директор торгового комплекса

    Аренда торговых помещений, реализация продуктов питания, алкогольной продукции, бытовой химии., Омск

    Обязанности:

    Руководитель торгового комплекса. поиск, замена предпринимателей, сбор аренды. хоз.вопросы, подбор персонала и др.
    • декабрь 1996 – март 2004
    • 7 лет и 4 месяца

    Ип

    ИП, Омск
    Реализация продуктов

    Обязанности:

    Заказ, приемка товара. Набор, обучение персонала. Взаимодействие с контролирующими органами. Кассовая дисциплина, бухгалтерская отчётность.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ведение переговоров. Управление бюджетом. Управленческие навыки. Водительское удостоверение категории B. Урегулирование конфликтов. Согласование договоров. Управленческая отчетность. Административно-хозяйственная деятельность. Взаимодействие с контрольными органами. Управление продажами. Пользователь ПК. Аналитическое мышление. Развитие продаж. Подбор персонала. Организация и контроль открытия новых магазинов.

Дополнительные сведения:

Свободное владение ПК. Знание пакета прикладных программ MS Word Умение организовывать работу персонала. Ставить цели перед персоналом и достигать их выполнения. Знание ТК РФ (в рамках компетенции Управленца) Знание и ведение должностных инструкций. Коммуникабельность, позитивность Высокая степень ответственности Развитые организаторские способности Системное мышление Опыт и готовность работать в режиме многозадачности Наличие автомобиля, стаж вождения - 19 лет

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме