27376991Обновлено 14 июля 2015Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Кургане / Резюме / Продажи / Заместитель директора
29 лет (родился 03 марта 1990), неполное высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Курган, готов к переезду: Тюмень
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор, Заместитель директора, Администратор

полная занятость, готов к командировкам
30 000

Опыт работы 8 лет и 10 месяцев

    • апрель 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 11 месяцев

    Директор магазина

    ООО "Агроторг" Сеть магазинов "Пятерочка", Курган

    Обязанности:

    1. Организация работы магазина 2. Организация и контроль работы сотрудников 3. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов 4. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами 5. Отчетность и анализ плановых показателей магазина 6. Контроль: заказов, приемки товара, списания и сроков годности товара; планирование товарных запасов и ротации 7. Проведение локальных и плановых инвентаризаций 8. Ответственность за главную кассу магазина
    • август 2014 – апрель 2015
    • 9 месяцев

    Торговый представитель

    ДМС-Запад, Курган

    Обязанности:

    - работа с розничными клиентами по продвижению продукции компании, - расширение клиентской базы - контроль дебиторской задолженности, отчетность.
    • октябрь 2013 – август 2014
    • 11 месяцев

    Директор магазина

    магнит, Курган

    Обязанности:

    1. Организация эффективной работы магазина. 2. Координация и контроль деятельности персонала магазина. 3. Организация обучения персонала. 4. Проведение инвентаризаций (Анализ потерь). 5. Контроль учета товара. 6. Работа по взаимодействию и решению текущих вопросов со службами и отделами филиала. 7. Обучение внешних и внутренних кандидатов на должность директора и товароведа магазина.
    • май 2011 – октябрь 2013
    • 2 года и 6 месяцев

    Товаровед

    магнит, Курган

    Обязанности:

    1. Организация и контроль приемки, выкладки товара. 2. Контроль количества, качества и сроков реализации. 3. Проведение ревизий. 4. Формирование отчетности. 5. Участие в выполнении плановых показателей магазина.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1. Организация работы магазина (согласно инструкций и стандартов компании) 2. организация и управление эффективной работой персонала магазина. В подчинении находилось от 10-15 сотрудников. 3. выполнял по необходимости обязанности любого сотрудника магазина 4. составлял оптимальные графики отпусков и работы персонала. 5. проведение собраний с персоналом, мотивация персонала, обучение персонала. 6. мониторинг конкурентов 7. без конфликтное общение с покупателями 8. ведение кассовой дисциплины (оплаты по наличным и безналичным расчетам). Инкассация денежных средств. 9. ведение необходимых документов для работы магазина (пожарная безопасность, охрана труда, документы на алкогольную продукцию) 10. Изучал и принимал к действию все документы по общим вопросам (приказы, распоряжения, регламенты, нормативы, инструкции и пр.), а так же документы информационно-справочного характера (информационные письма), рассылаемые на электронный адрес магазина. 11. Первичный подбор рядового персонала (собеседование) 12. уверенный пользователь ПК, КПК.(Word, excel, paint, outlook)

Дополнительные сведения:

Наличие личного автомобиля. приветствую разъездной характер работы. ответственно подхожу к любой работе и целям поставленными передо мной. исполнительный, ответственный, стресса устойчив, легко обучаем.умение управлять людьми, умение работать в команде

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто