Курган
Ваш город Курган?
Резюме № 26453361
Обновлено 13 января 2016
Превью фото соискателя
Директор, руководитель, управляющийБыла больше месяца назад
40 000 ₽
48 лет (родилась 25 июля 1975), cостоит в браке, есть дети
Курганне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год

    Заместитель генерального директора по развитию

    ООО "ФКЦ "Золотое партнерство", Курган

    Обязанности:

    - контроль и управление деятельностью 5-ти ювелирных салонов - анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей - обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности - планирование и осуществление мероприятий, направленных на выполнение плана продаж - решение административных вопросов - взаимодействие с органами управления, разрешительными инстанциями - увеличение продаж через розничные салоны - открытие новых розничных салонов - обучение и мотивация персонала - формирование команды, ориентированной на результат - разработка и ведение PR деятельности, рекламных кампаний - планирование и осуществление мероприятий, направленных на развитие компании - разработка и проведение внутрикорпоративных тренингов - разработка и внедрение стандартов обслуживания - разработка и внедрение дисконтно-бонусной системы - заключение договоров и партнерство с рекламными компаниями - продвижение страниц и групп в социальных сетях ДОСТИЖЕНИЯ - открытие нового салона - освоение новой инфраструктуры в сжатые сроки - разработка новой концепции развития - осуществление планирования, исполнения, контроля рационального использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов - увеличение клиентской базы
    • Октябрь 2013 – март 2014
    • 6 месяцев

    Управляющий развлекательного центра

    Курган

    Обязанности:

    - старт-ап-проект - разработка концепта для нового торгово-развлекательного центра площадью 5000 кв. м - заказ технологического оборудования, инвентаря, мебели, аксессуаров, посуды, игрушек, расходных материалов - разработка меню и ценовой политики - разработка организационной структуры управления - разработка схемы, отражающей уровни ответственности, полномочий, подчиненности - разработка правил, положений и норм, необходимых для полноценного функционирования центра - подбор, обучение, адаптация персонала, оптимизация численности сотрудников - разработка штатного расписания, функциональных обязанностей, должностных инструкций - мониторинг конкурентной среды и разработка зарплатного уровня, мотивации - разработка доп.элементов дизайна - разработка маркетинговой и рекламной политики - сотрудничество с техническими службами и подрядными организациями - заключение договоров - руководство в должности управляющего торгово-развлекательным центром с численностью персонала более 80 человек ДОСТИЖЕНИЯ - запуск проекта с "0" - освоение новой инфраструктуры в сжатые сроки - разработка концепции заведения - проведение переговоров и заключение договоров с корпоративными клиентами - осуществление планирования, исполнения, контроля рационального использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов
    • Май 2006 – октябрь 2013
    • 7 лет и 6 месяцев

    Директор сети розничных магазинов

    Курган

    Обязанности:

    - формирование команды - представление интересов компании в административных организациях - оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах - заключение договоров с поставщиками и обслуживающими организациями - решение оперативных вопросов - стратегическое планирование развития магазина - формирование и контроль материально-технического обеспечения магазина - закуп и реализация товара - формирование ассортимента и розничных цен - анализ конкурентной среды, подбор ассортимента - внедрение и контроль правильной выкладки товара - обеспечение своевременного и бесперебойного поступления товара - расчеты с поставщиками - анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей - организация и управление работой персонала (более 10 человек) - подбор персонала, проведение собеседований, обучение, составление оптимального графика работы и графика отпусков - контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций - проверка кассовой дисциплины - организация и проведение инвентаризации - ведение документации, составление отчетов - анализ динамики показателей - начисление заработной платы - оформление работников в соответствии с Трудовым Кодексом ДОСТИЖЕНИЯ - Открытие магазинов с "0" - Контроль перепланировки и ремонта здания - Самостоятельный выбор и заказ оборудования - Проведение маркетинговых мероприятий - Самостоятельное проведение переговоров в административных организациях
    • Апрель 2006 – июль 2006
    • 4 месяца

    Торговый агент

    УралПродТорг (компания КРЫМ), Курган

    Обязанности:

    - обслуживание существующей клиентской базы, поиск новых клиентов - ведение переговоров - заключение договоров с клиентами - построение лояльных взаимоотношений с клиентами - работа по заявкам - разработка оптимальной выкладки и товарных запасов в торговых точках - размещение продукции в лучшем месте на полке, по стандарту мерчандайзинга (соблюдение корпоративного блока), максимальное увеличение площади представленности - выполнение задач по увеличению видимости, доступности и узнаваемости брендов компании - контроль наличия продукта и ассортимента на полке (витрине) - ценовое позиционирование (наличие ценников) - контроль доставки товара - выполнение плановых показателей по различным абсолютным и относительным показателям - отслеживание дебиторской задолженности клиента - ведение отчётной документации ДОСТИЖЕНИЯ - увеличение клиентской базы - стабильный рост продаж - установление доверительных отношений с клиентами
    • Декабрь 1998 – май 2006
    • 7 лет и 6 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    Собственный бизнес. Продукты., Курган

    Обязанности:

    - формирование команды - представление интересов компании в административных организациях - оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах - заключение договоров с поставщиками и обслуживающими организациями - решение оперативных вопросов - стратегическое планирование развития магазина - формирование и контроль материально-технического обеспечения магазина - закуп и реализация товара - формирование ассортимента и розничных цен - анализ конкурентной среды, формирование ассортимента - контроль правильной выкладки товара - обеспечение своевременного поступления товаров - расчет с поставщиками - анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей - организация и управление работой персонала (более 10 человек) - подбор персонала, проведение собеседований, обучение, составление оптимального графика работы и графика отпусков - контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций - проверка кассовой дисциплины - организация и проведение инвентаризации - ведение документации, составление отчетов - анализ динамики показателей - начисление заработной платы - оформление работников в соответствии с Трудовым Кодексом ДОСТИЖЕНИЯ - Открытие магазинов с "0" - Контроль перепланировки и ремонта здания - Самостоятельный выбор и заказ оборудования - Проведение маркетинговых мероприятий - Самостоятельное проведение переговоров в административных организациях- формирование команды - представление интересов компании в административных организациях - оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах - заключение договоров с поставщиками и обслуживающими организациями - решение оперативных вопросов - стратегическое планирование развития магазина - формирование и контроль материально-технического обеспечения магазина - закуп и реализация товара - формирование ассортимента и розничных цен - анализ конкурентной среды, формирование ассортимента - контроль правильной выкладки товара - обеспечение своевременного поступления товаров - расчет с поставщиками - анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей - организация и управление работой персонала (более 10 человек) - подбор персонала, проведение собеседований, обучение, составление оптимального графика работы и графика отпусков - контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций - проверка кассовой дисциплины - организация и проведение инвентаризации - ведение документации, составление отчетов - анализ динамики показателей - начисление заработной платы - оформление работников в соответствии с Трудовым Кодексом ДОСТИЖЕНИЯ - Открытие магазинов с "0" - Контроль перепланировки и ремонта здания - Самостоятельный выбор и заказ оборудования - Проведение маркетинговых мероприятий - Самостоятельное проведение переговоров в административных организациях

Обо мне

Профессиональные навыки:

15 лет- опыт вождения авто 22 года трудового стажа. 11 лет опыт ведения собственного бизнеса. Стремление расти и развиваться.

Дополнительные сведения:

Личные качества: - имею навыки стратегического планирования, - обладаю аналитическим мышлением, - имею опыт управления людьми, - умею работать в команде, - обладаю высокой трудоспособностью, - легкообучаема, - ответственна, - самоорганизованна, - коммуникабельна, - мобильна, - инициативна, - целеустремленна, - веду здоровый образ жизни, - регулярно занимаюсь саморазвитием.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 34 похожих резюме
Обновлено 10 октября 2022
no-avatar
Директор40 000 ₽
Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Управляющий магазиномЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 27 августа 2022
no-avatar
Руководительз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 2 мес.)Исполнительный директорЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 8 февраля 2021Последнее место работы (10 лет и 2 мес.)Руководитель розничной сетиЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 9 июля 2020Последнее место работы (8 мес.)Технический директорФевраль 2019 – октябрь 2019
Обновлено 29 октября 2018Последнее место работы (14 лет и 3 мес.)Индивидуальный предпринимательЯнварь 2010 – работает сейчас
Обновлено 5 сентября 2018Последнее место работы (7 лет и 9 мес.)СупервайзерИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено 4 декабря 2017Последнее место работы (7 лет и 8 мес.)АдминистраторАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено 23 августа 2017Последнее место работы (11 лет и 7 мес.)Начальник отделаСентябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 23 августа 2017Последнее место работы (11 лет и 7 мес.)Директор супермаркета МагнитСентябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 17 апреля 2017Последнее место работы (15 лет)Управляющий магазиномАпрель 2009 – работает сейчас
Работа в Кургане / Резюме / Продажи / Косметика, бытовая химия / Управляющий директор