26287194Обновлено 11 февраля 2018Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Кургане / Резюме / Продажи / Главный бухгалтер
44 года (родилась 12 января 1976), высшее образование
Курган, готова к переезду: Тюмень
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор, управляющий, главный бухгалтер

полная занятость, готова к командировкам
40 000

Опыт работы 18 лет и 2 месяца

    • август 2005 – работает сейчас
    • 14 лет и 6 месяцев

    Директор, управляющий, главный бухгалтер

    Мебельный салон "Елена", Курган

    Обязанности:

    Открытие сети предприятий с нуля в городе Кургане, Курганской и Тюменской областях (Оптово-розничная торговля, производство мягкой мебели с 2011 года, логистика). Набор персонала (32 человека в штате). Осуществляю руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности. Организую работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, а также цеха по производству мягкой мебели и производственных единиц, направляю их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы предприятия, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции, удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах отечественной продукции (Составление исковых заявлений по клиентам - должникам (розничные и оптовые покупатели) по защите прав потребителей). Обеспечиваю выполнение предприятием всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов (составление годового отчёта по УСНО доходы минус расходы). Принимаю меры по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, Обеспечиваю правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки. Решаю вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручаю ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам - главному бухгалтеру, менеждерам, заведующим магазинами, начальнику производственного цеха. Обеспечиваю соблюдение законности в деятельности предприятия и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений. Защищаю имущественные интересы предприятия в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления.
    • декабрь 2001 – май 2007
    • 5 лет и 6 месяцев

    Главный бухгалтер

    Дом мебели "Калинка"

    Обязанности:

    Осуществляла организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. Формировала в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости. Возглавляла работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций. Обеспечивала рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины. Организует учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций. Осуществляла расчеты по заработной плате, производила начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды. Контролировала платежи в банковские учреждения, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия. Осуществляла контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия. Принимала меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. Участвовала в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролировала передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы. Вела работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, дебиторской задолженности, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив. Осуществляла бухгалтерскую (УСНО доходы минус расходы, ЕНВД, ИП - общая система налогообложения) и статистическую отчетность, представляла их в установленном порядке в соответствующие органы. Оказывала методическую помощь работникам подразделений предприятия (5 бухгалтеров) по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа. Руководила работниками бухгалтерии предприятия.

Водительские права

  • B — легковые авто