Работаем 30.03–03.04
25076714Обновлено в 7:03Был(а) сегодня

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Кургане / Резюме / Топ-персонал / Директор магазина
36 лет (родилась 13 июля 1983), среднее специальное, не состоит в браке, есть дети
Курган, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Директор / управляющий магазина, менеджер, администратор, товаровед

полная занятость, готова к командировкам
30 000 ₽

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • март 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 1 месяц

    Директор магазина

    АО Тандер Магнит, Курган

    Обязанности:

    Управление бизнес-процессами магазина от 800м2 в режиме многозадачности Управление персоналом от 10 человек (обучение, подбор, адаптация, наставничество) Контроль за соблюдением персонала трудовой и производственной дисциплины Табелирование сотрудников Анализ и увеличение ТО, эффективность продаж Материальная ответственность Обеспечение сохранности ТМЦ Разработка мероприятий по снижению потерь Работа с товаром: приёмка, выкладка, актуальность ценников, возвраты, забраковка, отгрузка в ЦО. Контроль соблюдения корпоративных стандартов компании Взаимодействие с налоговыми органами и РПН Взаимодействие с отделами ЦО Подготовка и участие в инвентаризациях Работа с возражениями, оформление всех видов возвратов клиентов Отчетность:ежедневная, еженедельная, ежемесячная
    • ноябрь 2018 – февраль 2019
    • 4 месяца

    Региональный менеджер

    Наше Серебро, Тюмень

    Обязанности:

    * управление торговыми точками островного формата на вверенной территории (Тюмень/Тобольск) * управление персоналом от 10 человек * анализ и увеличение KPI показателей * работа с персоналом в «полях» * обучение персонала для повышения квалификации * мероприятия для эффективных продаж * материальная ответственность * подготовка и проведение ПИ ТМЦ * доставка нового товара на ТТ * контроль за соблюдением корпоративных стандартов компании * ведение всех необходимых бизнес-процессов * взаимодействие в ЦО * ежемесячная отправка отчетов, а также документации в ЦО
    • сентябрь 2018 – ноябрь 2018
    • 3 месяца

    Управляющий магазином

    ООО АДАМАС, Тюмень

    Обязанности:

    * управление магазином: бизнес-процессами, персоналом от 8 человек * анализ продаж магазина * контроль продаж * взаимодействие с ЦО * обучение персонала, деловые игры * тестирование/проверка знаний персонала * прямые продажи * участие в вебинарах * подготовка и участие в ПИ ТМЦ * приём новых сотрудников/обучение/адаптация/ввод в должность * табелирование сотрудников * подготовка и участие в маркетинговых мероприятиях * ежедневное проведение планёрок с персоналом * анализ основных КPI показателей * материальная ответственность * приём товара * оформление переоценок * оформление операции Трэйд-Ин
    • декабрь 2015 – сентябрь 2018
    • 2 года и 10 месяцев

    Региональный менеджер

    Lady Collection, Новый Уренгой

    Обязанности:

    * оперативное управление магазинами * осуществление планирования работы магазинов * формирование и предоставление ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности в ЦО * составление ежемесячных авансовых отчетов * распределение подотчетных денежных средств * формирование заработной платы по итогам выполнения плана (расчет премиальной части) * составление и ведение графиков сменности персонала * контроль за выполнением планов продаж * контроль за соблюдением мерчендайзинга в магазинах * соблюдение корпоративных стандартов компании * управление запасами товара в магазинах, формирование и отправка брака/возврата в ЦО * управление линейным персоналом * подбор, прием/увольнение, обучение, адаптация персонала, аттестация * контроль за соблюдением работниками торгового зала трудовой и производственной дисцеплины * обеспечение соблюдения работниками стандартов компании (качество обслуживания, мерчендайзинг, внешний вид сотрудников: корпоративные стандарты, дресс-код) * осуществление приемки товара * работа в торговом зале с покупателями, работа на ККМ * работа с возражениями, осуществление возврата товара день в день/не день в день * контроль своевременного заполнения и предоставления кассовой документации сотрудниками * передача инкассации в банк * подготовка и проведение ежемесячных инвентаризаций ТМЦ * оформление инвентаризационных документов после выведения итогов * обеспечение сохранности ТМЦ * материальная ответственность * взаимодействие с налоговыми органами, РПН * взаимодействия с отделами ЦО * контроль и предоставление отчетности в ЦО по видео-наблюдению * взаимодействие с администрациями торговых центров
    • март 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор региональных обособленных подразделений

    Lady Collection (Бижутерия и аксессуары), Нижневартовск

    Обязанности:

    * оперативное управление магазинами * осуществление планирования работы магазинов * формирование и предоставление ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности в ЦО * составление ежемесячных авансовых отчетов * распределение подотчетных денежных средств * формирование заработной платы по итогам выполнения плана (расчет премиальной части) * составление и ведение графиков сменности персонала * контроль за выполнением планов продаж * контроль за соблюдением мерчендайзинга в магазинах * соблюдение корпоративных стандартов компании * управление запасами товара в магазинах, формирование и отправка брака/возврата в ЦО * управление линейным персоналом * подбор, прием/увольнение, обучение, адаптация персонала, аттестация * контроль за соблюдением работниками торгового зала трудовой и производственной дисцеплины * обеспечение соблюдения работниками стандартов компании (качество обслуживания, мерчендайзинг, внешний вид сотрудников: корпоративные стандарты, дресс-код) * осуществление приемки товара * работа в торговом зале с покупателями, работа на ККМ * работа с возражениями, осуществление возврата товара день в день/не день в день * контроль своевременного заполнения и предоставления кассовой документации сотрудниками * передача инкассации в банк * подготовка и проведение ежемесячных инвентаризаций ТМЦ * оформление инвентаризационных документов после выведения итогов * обеспечение сохранности ТМЦ * материальная ответственность * взаимодействие с налоговыми органами, РПН * взаимодействия с отделами ЦО * контроль и предоставление отчетности в ЦО по видео-наблюдению * взаимодействие с администрациями торговых центров
    • июнь 2013 – февраль 2014
    • 9 месяцев

    Директор магазина

    Сеть детских магазинов, Краснодар

    Обязанности:

    * организация и управление бизнес процессами магазина 1000 м2. * оперативное управление магазином * контроль и развитие магазина * контроль ассортимента, заказ товара по факту остатков * управление персоналом (анализ эффективности работы персонала, подбор, обучение, KPI персонала, адаптация, мотивация, табелирование) * формирование кадрового резерва (собеседования, прием, увольнение) * управление персоналом в количестве свыше 15 человек * обеспечение соблюдения стандартов компании (качество обслуживания, мерчендайзинг, внешний вид сотрудников: корпоративные стандарты, дресс-код) * расчет заработной платы персонала по мотивации * выполнение оперативных задач, поставленных вышестоящим руководством * ежедневная, еженедельная и ежемесячная отчётность по достижению ключевых экономических показателей, динамике продаж и аналитике торгового процесса магазина. * контроль за ведением кассовой документации * проведение мероприятий по улучшению ключевых показателей (маркетинговые мероприятия) * учёт ТМЦ, обеспечение сохранности ТМЦ (разработка мероприятий по снижению хищений ТМЦ, еженедельное проведение инвентаризаций) * работа с возражениями, решение конфликтных ситуаций с возвратами (документальное оформление) * прием и выкладка товара * продажи в торговом зале
    • декабрь 2012 – май 2013
    • 6 месяцев

    Заведующий отделами

    ЗАО Югра-Керама; Керама-Марацци

    Обязанности:

    * организация и управление бизнес процессами магазинов (общая площадь трех торговых действующих площадей 500 м2) * контроль и развитие магазинов (создание инструкций персонала для схематичной и бесперебойной работы магазинов) * проведение работы с клиентской базой магазина, поиск и привлечение новых клиентов * контроль ассортимента, заказ товарных позиций для витрин магазинов * управление персоналом (анализ эффективности работы персонала, подбор, обучение, KPI персонала, адаптация, мотивация, табелирование) * выполнение оперативных задач * управление персоналом в количестве свыше 10 человек * формирование кадрового резерва * разработка схемы по сокращению возвратов (инструкции и мотивация для сотрудников), ответы на претензии клиентов * обеспечение соблюдения стандартов компании (качество обслуживания, мерчендайзинг, внешний вид сотрудников: корпоративные стандарты, дресс-код) * ежедневная и ежемесячная отчётность по достижению ключевых экономических показателей * проведение мероприятий по улучшению ключевых показателей * заключение договоров, контроль за их выполнением * учёт ТМЦ, обеспечение сохранности ТМЦ (разработка мероприятий по снижению хищений ТМЦ, проведение инвентаризаций) * оперативное управление магазинами * решение конфликтных ситуаций, работа с возражениями, решение конфликтных ситуаций возвратами * опыт открытия магазина с "0"/закрытия магазина (ликвидация)
    • март 2008 – декабрь 2012
    • 4 года и 10 месяцев

    Директор магазина

    ООО Алькор и Ко; магазин Л'Этуаль

    Обязанности:

    * организация и управление бизнес процессами магазина, контроль и развитие магазина * оперативное и стратегическое планирование по увеличению объёма продаж (проведение мероприятий по увеличению продаж) * проведение маркетинговых мероприятий * проведение работы с клиентской базой магазина, поиск и привлечение новых клиентов * контроль ассортимента, переоценок * управление персоналом (анализ эффективности работы персонала, подбор, обучение, развитие, адаптация, мотивация) * выполнение оперативных задач * взаимодействие с гос. структурами (налоговые органы, регистрационная палата, правоохранительные органы) * формирование кадрового резерва * кадровые изменения с ключевыми сотрудниками (прием/увольнение, все виды отпуска, больничные листы, табелирование) * обеспечение соблюдения стандартов компании (качество обслуживания, мерчендайзинг, внешний вид сотрудников: корпоративные стандарты, дресс-код) * отчётность по достижению ключевых экономических показателей * бухгалтерская, кассовая отчётности, инкассация * ведение кадрового делопроизводства * работа с контрагентами * заключение договоров, контроль за их выполнением * учёт ТМЦ, обеспечение сохранности ТМЦ (разработка мероприятий по снижению хищений ТМЦ, проведение инвентаризаций) * оперативное управление магазином * решение конфликтных ситуаций, работа с возражениями, возвратами * опыт открытия/закрытия магазинов

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Высокий уровень развития лидерских качеств, управленческих и организаторских способностей, коммуникативных навыков. Высокая работоспособность. Нацеленность работать на результат. Готовность к обучению и развитию.

Дополнительные сведения:

Целеустремлённость, ответственность, мобильность, энергичность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, высокие адаптационные качества, стрессоустойчивость, грамотная речь. О себе: двое детей Не замужем Водительских прав не имею В собственности есть недвижимость

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Смотрите также резюме