9239551Обновлено 15 октября 2015Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Кургане / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Администратор ресторана
26 лет (родилась 14 декабря 1993), неполное высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Курган, готова к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор ресторана, менеджер смены, управляющий

сменный график работы, готова к командировкам
25 000

Опыт работы 7 лет и 3 месяца

    • январь 2015 – работает сейчас
    • 5 лет и 2 месяца

    Менеджер проектов

    Фриланс

    Обязанности:

    - программное обеспечение и контроль функционирования программ на предприятии, оптимизация; - помощь в подготовке и проведении мероприятий, праздников; - сопровождение детей на конкурсы; - проведение маркетинговых исследований в ресторанной сфере; - анализ работы персонала со стороны гостей, фиксирование недочетов в обслуживании; - выполнение курсовых и контрольных работ для студентов.
    • сентябрь 2014 – декабрь 2014
    • 4 месяца

    Завуч школы детского развития

    Клуб детского творчества Белая Ворона, Екатеринбург

    Обязанности:

    Администрирование и контроль посещения занятий детьми, разрешение вопросов и конфликтных ситуаций с родителями, обеспечение жизнедеятельности клуба, кассовая отчетность. Дополнительно: маркетинговые исследования, анализ деятельности; контроль и оптимизация программного обеспечения клуба
    • июль 2013 – июнь 2014
    • 1 год

    Менеджер зала

    ООО ТРБ, Екатеринбург

    Обязанности:

    Обязанности: - контроль работы сотрудников, входящих по структуре в прямое подчинение, - организация и контроль подготовки залов предприятия к приему Гостей, - контроль соблюдения правил обслуживания Гостей, - контроль кассовой дисциплины, ведение отчетности, - контроль стандартов обслуживания, - поиск и обучение официантов, барменов, уборщиц, - повторное введение системы мотивации персонала на предприятии, разработка дополнительных программ мотивации, конкурсов среди персонала, - помощь официантам, обслуживание Гостей, - помощь барменам, работа в качестве бармена при его отсутствии, - проведение инвентаризаций, ревизий, - организация мероприятий, - работа с поставщиками, заказ товара, анализ цен, выбор наилучшего предложения по цене, - оптимизация трат персонала на хоз.товары
    • апрель 2013 – июнь 2013
    • 3 месяца

    Менеджер по работе с VIP-клиентами

    ТДК Покровский Пассаж, Екатеринбург

    Обязанности:

    - работа с VIP-клиентами в сфере люкс, - сопровождение и консультирование клиентов по ассортименту, размерному ряду, особенности коллекции текущего сезона - обслуживание клиентов: примерка, проведение продажи; - поддержание долгосрочных отношений с клиентами - информирование о новых поступлениях, скидках, специальных акциях, мероприятиях; - кассовая отчетность, - поддержание порядка в торговом зале, примерочных комнатах и складах; - контроль наличия и соответствия ценников, отпаривание вещей, наличия товара в торговом зале. Среди приобретенных навыков - навык общения с ключевыми клиентами, навык прямых продаж, изучение психологии клиента, создание долгосрочных отношений.
    • октябрь 2012 – апрель 2013
    • 7 месяцев

    Хостес

    ООО Новые ресторанные технологии, Екатеринбург

    Обязанности:

    - встреча и сопровождение гостей до столов, подача меню, - консультирование гостей по меню и проводимым мероприятиям в ресторане, - контроль подготовки к мероприятиям, - резервирование столов по телефону и лично, - прием заказов "на вынос", а также первичный прием заказов у гостей при подаче меню, - помощь официантам в обслуживании гостей

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональные навыки: Знание OS Windows, Mac OS; MS Office; имеется опыт работы с 1С, iiko, R-keeper Иностранные языки: английский разговорный Навыки: - опыт работы на всех позициях ресторана (хостес, официанты, бармены, кухня и т.д.); - навыки проведения маркетинговых исследований в ресторанной сфере; - введение и укрепление систем мотивации персонала на предприятии, организация профессиональных конкурсов внутри заведения; - создание сплоченной команды и удержание работников, урегулирование конфликтов между ними; - умение выстраивать долгосрочные отношения к клиентами и поставщиками.

Дополнительные сведения:

Личные качества: - увлеченность работой, - стрессоустойчивость, - быстрая обучаемость, - готовность к ненормированому рабочему дню и командировкам

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто