47318419Обновлено 26 ноябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Кургане / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по работе с клиентами
25 лет (родилась 28 августа 1994), высшее образование
Курган, готова к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор / менеджер по работе с клиентами

полная занятость, готова к командировкам
35 000

Опыт работы 1 год и 8 месяцев

    • ноябрь 2017 – август 2018
    • 10 месяцев

    Специалист офиса обслуживания клиентов

    ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», Адлер
    Государственные организации

    Обязанности:

    • Информирование об условиях регистрации в СВП, каналах приема платы и обращений, возможностях СВП; • Регистрация ВТС в СВП; • Заключение/оформление с Владельцами ТС необходимых документов для обеспечения взимания платы, выдачи БУ; • Прием платы от ВТС и осуществление необходимых действий в СВП; • Предоставление информационных буклетов; • Предоставление ВТС – консультаций и необходимых документов по расчетам; • Обеспечение возможности внесения Платы ВТС, оформление МК для оплаты проезда; • Выдача/прием БУ; • Предоставление необходимой информации и дубликатов документов - пользователям СВП, ВТС; • Прием/регистрация обращений ВТС; • Формирование и наполнение папок ВТС, обеспечение хранения согласно регламентам Общества; • Осуществление обслуживания в соответствии с нормативными документами Общества; • Выполнение личных показателей эффективности.
    • февраль 2017 – июль 2017
    • 6 месяцев

    Администратор службы приема и размещения

    Арли, Адлер
    Гостиница

    Обязанности:

    Приём и размещение гостей, продажа дополнительных услуг, составление и ведение сопутствующей документации, работа с кассой (наличные и безналичные средства), учет и регистрация гостей в ФМС, координация работы персонала. Владение программой 1С Бит-Отель.
    • октябрь 2016 – февраль 2017
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер, делопроизводитель

    СЦ Мобискар, Красная поляна
    Гостиница, Техническое обслуживание, ремонт автомобилей, Автозапчасти, шины (розничная торговля), Автокомпоненты, запчасти, шины (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Составление и ведение сопутствующей документации, работа с персоналом, введение и контроль делопроизводства компании, расчёт компенсации и удержания средств.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS Excel, MS Word, 1С-Битрикс, Компас 3D, Деловое общение, Документальное сопровождение, Работа с кассой, Делопроизводство, Деловая переписка, Работа с жалобами клиентов, Прием и распределение телефонных звонков, Работа с оргтехникой, Кассовые документы, Внутренняя документация, Навыки продаж, Пользователь ПК, Кассовые операции, Офисная техника, Бумажный документооборот, Обслуживание покупателей

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, активность, пунктуальность, обучаемость, внимательность.

Смотрите также резюме