46913119Обновлено 15 октябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Кургане / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
29 лет (родилась 08 августа 1990), высшее образование
Курган
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, управляющий

полная занятость, готова к командировкам
25 000

Опыт работы 7 лет и 4 месяца

    • апрель 2019 – работает сейчас
    • 9 месяцев

    Администратор торгового зала

    ООО "Энергопром", группа компаний Русский Свет, Курган
    Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    - Организация продаж в розничном магазине по продажам электротехнической продукции; - Управление работой персонала магазина; - Организация работы по оформлению торгового зала; - Осуществление заказа, резерва и своевременную выкладку товаров, рекламного оборудования и продукции в торговом зале; - Контроль правильности оформления документов, необходимых для совершения сделок; - Обеспечение выполнения плановых показателей; - Решение вопросов административного и хозяйственного характера; - Принятие заявки от покупателя, оформление документов для оплаты и получения товара, контроль оплаты; - Решение спорных вопросов и ситуаций; - Участие в финансовой и бухгалтерской отчетности; - Инвентаризации ТМЦ.
    • декабрь 2017 – январь 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Товаровед (совмещение с должностью администратора)

    Империя Сумок
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности:

    - Работа с претензиями от покупателей; - Разрешение спорных вопросов с покупателями в вопросах обмена, возврата товаров; - Проведение проверки качества товаров; - Учет и анализ выявленных случаев брака товара.
    • июль 2015 – январь 2019
    • 3 года и 7 месяцев

    Администратор

    Империя Сумок
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности:

    - Руководство персоналом магазина, составление графиков работы; - Контроль выполнения стандартов работы, повышение качества обслуживания; - Обеспечение выполнения плана продаж; - Организация и руководство процессом обслуживания покупателей; - Разработка методического материала и обучение персонала, проведение аттестаций; - Анализ продаж, управление товарными запасами и ассортиментом; - Ведение отчетной документации; - Контроль за частотой в торговом зале, выполнениям бизнес процессов компании, продавцами на кассе и в торговом зале; - Контроль за сохранность ТМЦ, проведение инвентаризации; - Проведение собеседований с кандидатами на работу; - Взаимодействие с администрацией торгового центра; - Организация работы по выкладке товаров, оформление торгового зала и витрин.
    • декабрь 2013 – июль 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Старший продавец

    Империя Сумок
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности:

    - Выполнение обязанностей администратора в его отсутствие; - Помощь в обучении нового персонала; - Контроль над работой и выполнением должностных обязанностей всех продавцов-консультантов; - Ведение внутреннего документооборота; - Консультирование покупателей, помощь в выборе товара, обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж; - Оформление расчетов с покупателями; - Ведение кассовой документации; - Прием товара; - Выкладка товара согласно правилам мерчендайзинга; - Инкассация; - Прием возвратов; - Поддержание чистоты в торговом зале.
    • июль 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Продавец-консультант

    Империя Сумок
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности:

    - Консультирование покупателей, помощь в выборе товара, обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж; - Оформление расчетов с покупателями; - Ведение кассовой документации; - Прием товара, выкладка товара согласно правилам мерчендайзинга; - Инкассация; - Прием возвратов; - Поддержание чистоты в торговом зале.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление персоналом, Мерчандайзинг, Обучение персонала, Кассовые документы, Инкассация, Работа с ТМЦ, Аттестация персонала, Оприходование товара, Работа с кассой, Учет ТМЦ, Умение работать в команде, Консультативные продажи, Документооборот, Собеседование, Товароведение, Управленческая отчетность, Управление магазином, Обслуживание покупателей, Анализ продаж, Проведение инвентаризаций, Ведение отчетности, Управление товарными запасами, Администрирование, Работа с претензиями, Работа в команде, Активные продажи, Анализ ассортиментной линейки, Организаторские навыки, Подбор персонала, Отчетность

Дополнительные сведения:

Семейное положение- не замужем. Наличие детей – нет. Наличие автомобиля – нет. Отсутствие вредных привычек. Личностные качества - активна, трудолюбива. Способна быстро обучаться всему, что необходимо для лучшего выполнения поставленных задач. Умею работать в режиме многозадачности. Способна самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность. Нацелена на результат, имею высокое чувство ответственности. Умею работать самостоятельно и в команде. Способна правильно организовать работу коллектива. Вежливость, стрессоустойчивость и неконфликтность помогают мне эффективно общаться с покупателями и поддерживать позитивный имидж компании.