24634690Обновлено 16 августа 2015Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Кургане / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
50 лет (родилась 24 ноября 1969), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Курган
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, старший продавец, оператор-кассир, секретарь, офис-менеджер

полная занятость, готова к командировкам
18 000

Опыт работы 7 лет и 8 месяцев

    • февраль 2014 – работает сейчас
    • 6 лет и 1 месяц

    Администратор

    ООО МЦ "Здоровье", Курган

    Обязанности:

    Обязанности: 1. Сверка персональных данных при обращении, заключение договоров и медицинских карт, статистический учет пациентов застрахованных по ДМС (добровольное мед.страхование). 2. Функция справочной службы при обращении в регистратуру. 3. Осуществление расчета пациентов за оказанные услуги (наличный, безналичный), оформление платежных документов, ведение кассовой отчетности и учетной документации. 4. Подготовка документов для налоговой службы. 5. Составление рабочих графиков и записи на прием к специалистам ЛПУ. 6. Контроль за сохранностью врачебной документации, и материальных ценностей.
    • апрель 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Старший продавец фирменного обувного салона

    ИП Лобанов А.И., Курган

    Обязанности:

    Открытие концептуального обувного салона "Rieker" с нуля (г. Курган, ул. Пролетарская, 57), формирование сплоченной команды (в подчинении 4 продавца-консультанта), функции наставника, обучение эффективным продажам в рознице, ознакомление с регламентом рабочих операций (правила проведения инвентаризации ТМЦ, оформление продаж, расчетное обслуживание через банковские платежные системы (терминал, кредит, рассрочка), работа с наличностью, оформление инкассации денежных средств). Осуществление приемки товара, проверка обуви на наличие производственных дефектов и брака, сотрудничество с товароведом по браку; выявление несоответствий по перемещениям (пересорты, излишки, недостачи); оформление презентаций в торговом зале, своевременная ротация всех групп товара; контроль за активной реализацией условий текущих сезонных акций и спец.предложений. Контроль за внедрением мотивационных схем направленных на увеличение комплексности продаж, повышения уровня обслуживания посетителей, выполнение плановых показателей магазина. Своевременная организация промежуточных сверок ТМЦ (1 раз в неделю), подготовка отчетных документов перед контрольно-ревизионным отделом, сличительные ведомости по товарным остаткам, проверка соответствия действующих цен по прайсу. Контроль за соблюдением должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, правил пожарной безопасности сотрудниками коллектива. Подготовка консультантов к промежуточным проф.аттестациям. Взаимодействие с отделом управления персоналом и непосредственным руководителем бизнеса. Активное участие во всех мероприятиях фирмы (собрания, тренинги, обучающие программы, конкурсы, аттестации). За период работы в фирме неоднократно достигала результатов по выполнению утвержденных плановых показателей на магазин, выполнения индивидуальных планов сотрудников коллектива, повышения коэффициента среднего чека. По итогам плановой аттестации присвоена высшая категория по установленной шкале; коллектив был номинирован на звание лучшего обувного магазина внутри торговой сети. Повышение качества обслуживания посетителей, развитие постоянного покупательского актива (отличные обходы "тайного покупателя", многочисленные благодарственные отзывы клиентов салона).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: офисные программы: Word, Exel, Internet. 1C - Торговля (7.7)

Дополнительные сведения:

Личностные качества: ответственность, высокий уровень профессионализма в сфере продаж, коммуникабельность и умение найти индивидуальный подход, активность, целеустремленность, позитивное мышление, уравновешенность и стрессоустойчивость; грамотная речь, владение техникой успешных продаж, умение создать сплоченную рабочую команду внутри коллектива. Четкое выполнение должностных инструкций, поддержание корпоративной этики на высоком уровне. Желание расти, развиваться, реализовать свой личностный и профессиональный потенциал. Общий стаж работы в торговле более 10 лет (в должности консультанта, старшего продавца, администратора) на непродовольственной группе товаров: мужские костюмы, спортивные товары и инвентарь, гражданская обувь.

Иностранные языки

  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто